Маркетинг – дисциплина, одной из основных целей которой является, применяя различные инструменты и методы, определить, каким же образом потребитель отдает предпочтение тому или иному продукту или услуге. Задачами маркетинга становится изучение потребителей, разработка и продвижение на рынок продукции, наделенной качествами, максимально удовлетворяющими покупательские потребности.
Маркетинг как процесс более широкий, ориентированный на потребителя, зародился в 60-х годах XX века и за прошедшее время сильно видоизменился в применяемых им способах исследования, анализа и стратегического планирования. В нашем веке маркетинг рассматривает предмет рынка не только как товар или услугу, но как людей, идеи и организации.
Маркетологи изучают вопросы качества продукта или услуги, ценообразования, рынок. Маркетинг ориентирован на потребителя, что при чрезвычайно насыщенном разнообразными товарами рынке, становится его преимущественной чертой.
В данном справочнике вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы – начиная от азов фундаментального маркетинга до маркетинга наших дней.
Справочник предназначен для широкого круга учащихся, изучающих экономические дисциплины.