Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Контекстная реклама Google

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Контекстная реклама Google

Понятие и виды контекстной рекламы Google

Определение 1

Контекстная реклама Google – это показ аудитории интернет-пользователей системы Google рекламных сообщений, которые соответствуют их интересам и запросам.

Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей. Определяются они следующими вариантами ее размещения:

  • Google Поиск;
  • Google Контекстно-медийная сеть;
  • Gmail Sponsored Promotion;
  • Списки электронных адресов
  • Google Tag manager.

Рассмотрим каждую из разновидностей более подробно.

Google Поиск представляет собой контекстную рекламу поискового типа, в основе которой лежит размещение объявления прямо на рекламных метах на страницах с результатами поисковых запросов пользователей. Приведем пример: потенциальный клиент ищет какой-либо товары, вводит в строку поиска Google свой ключевой запрос и в ответ на него видит контекстное объявление с соответствующим предложением. В общем виде пример контекстной поисковой рекламы Google представлен на рисунке 1.

Пример контекстной поисковой рекламы Google. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Пример контекстной поисковой рекламы Google. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Замечание 1

Отличительной особенностью данного вида контекстной рекламы Google от аналогичной рекламы в Яндексе выступает тот факт, что при условии правильной настройки объявление может занять гораздо больше рекламного места в сравнении с конкурентами. Кроме того в Google имеется функция Поискового ремаркетинга.

Контекстно-медийная сеть Google позволяет рекламодателю самостоятельно выбирать площадки для размещения своих объявлений, особенно если речь идет о контекстных объявлениях тематического типа. Главным условием выбора площадки выступает ее сотрудничество с Google Adsense.

Еще одним видом контекстной рекламы в Google выступает реклама в почтовом ящике Gmail, публикуемая в разделе «Промоакции» (Gmail Sponsored Promotion). Ее пример представлен на рисунке 2.

Пример Gmail Sponsored Promotion. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Пример Gmail Sponsored Promotion. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Основным принципом показа подобного рода рекламы выступает наличие в тексте писем, размещенных в электронном почтовом ящике, ключевых слов, соответствующих контекстному объявлению.

Благодаря функции «Списки электронных адресов», для показа объявлений используется информация, предоставленная клиентами для таргетинга рекламы в Google Поиске, Gmail и YouTubе. Основным условием показа контекстного объявления в этом случае выступает наличие адреса электронной почты в списке адресов Customer Match.

Наконец, Google Tag manager помогает размещать на сайт теги, которые впоследствии могут быть использованы для ремаркетинга контекстной рекламы.

Сервис контекстной рекламы Google AdWords

В системе Google основным сервисом контекстной рекламы выступает Google AdWords. Основными преимуществами его использования выступают:

  • простота управления рекламными кампаниями;
  • возможность быстрого привлечения на сайт целевых посетителей;
  • широкие возможности для выбора рекламных площадок;
  • взаимосвязь между качеством объявления на позиции и стоимостью его клика;
  • гибкие настройки бюджета.

За счет удобного и интуитивно понятного интерфейса рекламодателю не нужно обладать специальными знаниями для того, чтобы работать с системой Google AdWords. Как говорят эксперты, на настройку первой рекламной кампании у обычных пользователей уходит не более одного часа.

Система Google AdWords предоставляет широкие возможности для выбора подходящих для показа рекламы сайтов, которые входят в контекстно-медийную сеть Google.

За счет высокого уровня кликабельности рекламные объявления будут отражаться на более выгодных в сравнении с конкурентами, имеющими более высокую позицию за клик, объявлениями. Кроме того, за счет своей гибкости сервис предоставляет возможность установления суточного бюджета на контекстную рекламу и его корректировки в соответствии с результатами рекламной кампании.

Контекстная реклама в Google AdWords позволяет в короткие сроки привлечь целевых посетителей на только что созданный сайт, обратить их внимание на конкретный контент, товар, услугу или акцию. Сегодня многие компании в качестве составного компонента интернет-маркетинга используют для публикации контекстных объявлений сервис Google AdWords.

Порядок создания и запуска рекламной кампании в Google AdWords

Для того чтобы запустить контекстную рекламу в Google необходимо, прежде всего, зарегистрировать аккаунт в Google AdWords и войти в систему. Для регистрации понадобится адрес электронной почты и адрес сайта.

Далее аккаунт необходимо настроить. Для этого потребуется:

  • определить ключевые задачи рекламной кампании;
  • составить прогноз ее бюджета;
  • осуществить подборку ключевых слов и поисковых запросов;
  • настроить рекламную кампанию (в том числе выбрать и настроить сети, местоположение, типы устройств, ставки, бюджеты, методы показа объявлений);
  • разбить ключевые слова на семантические группы и распределить их по группам объявлений;
  • составить текст собственных объявлений;
  • настроить их расширения;
  • связать друг с другом аккаунты Google Analytics и Google AdWords;
  • настроить Google Merchant Center, если он доступен для целевого региона;
  • организовать автоматическую пометку тегами;
  • настроить Gооgle AdWоrds и его расширения.

Прежде чем приступить к разработке рекламной кампании, крайне важно определить ее цели. Чаще всего основными целями запуска контекстной рекламы выступают повышение узнаваемости бренда, увеличение объемов продаж, привлечение дополнительных покупателей и пр. Не менее важно правильно подобрать ключевые слова. Именно они и являются главными настройками в Gооgle AdWоrds. Ключевые слова не должны повторяться, их общее число не должно быть больше 20. Кроме того не рекомендуется использовать слишком длинные фразы.

В процессе подготовки кампании в зависимости от преследуемых целей следует выбрать ее тип (поисковая или контекстно-медийная), языки и устройства, на которых она будет показываться, местоположение пользователей, ставки за клик и бюджет и прочие параметры.

Замечание 2

Несмотря на то, что процесс подготовки несколько сложнее, чем в Яндекс.Директе данная система также пользуется большой популярностью среди рекламодателей.