Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Комплексный интернет-маркетинг

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Комплексный интернет-маркетинг

Понятие и основные направления комплексного интернет-маркетинга

В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.

Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме этого он увидит качественную информацию и те ценности, которые перекликаются с общей целью и миссией организации.

Подобную услугу оказывают специализированные агентства. Обычно фрилансеры этим не занимаются.

Использование отдельных инструментов интернет-маркетинга, например, только seo или баннерная реклама, считается менее эффективным для бизнеса, чем комплексный подход.

Определение 1

Комплексный интернет-маркетинг – это применение всех каналов и способов продвижения товаров, услуг, идей или личностей в сети.

Практика показывает, что быстрый и значительный результат достигается при использовании всех возможных каналов и инструментов продвижения. Это еще и позволяет оптимизировать расходы.

Комплексный интернет-маркетинг включает в себя:

  1. одновременную работу над веб-сайтом компании;
  2. seo-продвижение;
  3. медийную рекламу;
  4. контекстную рекламу;
  5. прямой маркетинг;
  6. развитие сообществ и групп в соцсетях;
  7. контент-маркетинг;
  8. работа над репутацией.

Комплексный проект включает полный жизненный цикл клиента, в область внимания отдельных инструментов интернет-маркетинга входят только конкретные этапы воронки продаж. Работы осуществляется с уже сформировавшимся спросом и с онлайн-заказом продукции.

Эффективным является тот комплексный интернет-маркетинг, в основу которого кладут индивидуально разработанную стратегию. Реализация одного инструмента невозможен без представления о том, как связать воедино все инструменты интернет-маркетинга и обеспечить их соответствие бизнес-целям.

Готовые работы на аналогичную тему

Виды комплексного интернет-маркетинга

Комплексный интернет-маркетинг включает:

  • seo, поисковая оптимизация (продвижение в поисковых системах);
  • контекстная реклама;
  • баннерная (медийная) реклама;
  • direct-маркетинг;
  • SMO и SMM;
  • SERM (управление репутацией в интернете);
  • создание сайта компании;
  • контент-маркетинг.

SEO-оптимизация – это комплекс приемов, которые направлены на сохранение высоких позиций в поисковой выдаче, а также увеличение количества страниц в индексе. Выделяют внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация – это непосредственная работа с сайтом (контент, метатеги, валидация кода страниц), а внешнее seo- это работа с внешними факторами ранжирования сайтов.

Контекстная реклама – это реклама, которая размещается через Яндекс.Директ, Google.AdWords. Объявления включают текст и графический баннер. Данная реклама отличается от медийной тем, что она соответствует интересу или запросу пользователя на сайте.

Баннерная или медийная реклама заключается в размещении рекламных баннеров на сторонних площадках. Но постепенно она теряет свою эффективность из баннерной слепоты или активного использования блокировщиков рекламы.

Баннеры видны всем пользователям интернета, независимо от их предпочтений или приисковых запросов.

Direct-маркетинг – это работа с рассылками по электронной почте, SMS-рассылками в мессенджерах, а также с push-уведомлениями. Директ-маркетинг предполагает прямой контакт компании с конечным потребителем. Для этого используется подготовленная клиентская база.

SMO-это оптимизация под социальные медиа, но это не работа в соцсетях. SMO – это работа на личном сайте и с тем контентом, который на нем размещен. Главной целью SMO является сделать сайт привлекательным для пользователей социальных сетей. Они должны заинтересоваться посетить сайт и изучить его содержимое. Данный инструмент стимулирует пользователей соцсетей делится ссылками на Интернет-ресурс со своими друзьями и знакомыми.

Замечание 1

SMM (социальный медиа маркетинг) является инструментом, который заключается в проведении мероприятий по продвижению продукции или услуги на чужих площадках (сайтах, блогах, аккаунтах, форумах, новостных ресурсах и др.). Такой способ продвижения является скрытым и навязчивым, который способствует привлечению целевой аудитории. Пользователи не должны понимать, что им открыто предлагают товар – они должны сами захотеть его купить после преподнесенной информации

Относительно новым понятием, в частности для российского рынка интернет-рекламы, является SERM или управление репутацией в интернете. Данная услуга набирает свою популярность, так как здесь затрагивается имидж бренда. Идеальная репутация в офлайне, может быть испорчена в интернете конкурентами.

Репутация – вещь хрупкая, ее легко сломать, но тяжело восстановить. Большинство потребителей перед покупкой в интернете читают отзывы, ищут рекомендации и наводят справки. В этом случае помогает такой инструмент интернет-маркетинга как SERM, который включает в себя:

  • постоянное отслеживание упоминаний бренда в сети;
  • оперативное реагирование на негативные высказывания, отзывы и комментарии;
  • работа с существующим негативом (его устранение, решение или вытеснение из верхушки выдачи);
  • контроль за высказывание персонала.

Создание или улучшение сайта состоит из проектирования архитектуры сайта, работа с интерфейсом и дизайн, написание полезного и интересного контента.

Контент-маркетинг – это работа с наполнение информацией сайт или профиль в социальных сетях. Также это различные публикации на тематических, развлекательных площадках, рассылка пресс-релизов и др.

Преимущества комплексного интернет-маркетинга

Комплексный интернет-маркетинг дает следующие преимущества компании:

  1. формирование единого образа в глазах потребителей;
  2. эффективная организация обратной связи с клиентами;
  3. оптимизация затрат на разные каналы продвижения;
  4. повышение охвата целевой аудитории.

Согласованность работ в комплексном маркетинге приводит к сложности создать разный образ организации в глазах потребителей.

Замечание 2

Внедрение комплексного интернет-маркетинга влияет на снижении времени реагирования на запрос клиента и повышает уровень обслуживания и репутацию предприятия.

Так как все каналы используются параллельно в одинаковых условиях, то легко выявить, какие дают большой результат при небольших расходах и увеличить вложения в них. Но при этом отказаться от неэффективных и высокозатратных каналов продвижения.

Системная работа одновременно в разных направлениях в несколько раз повышает охват любого сообщения компании.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис