Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Как найти целевую аудиторию в Инстаграм

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Как найти целевую аудиторию в Инстаграм
Как найти целевую аудиторию в Инстаграм

Особенности поиска целевой аудитории в Инстаграм

Как известно, Инстаграм является самой популярной социальной сетью на сегодняшний день. В России примерно 15 миллионов подписчиков в данной соцсети. При этом аудитория в возрасте от 18 до 35 лет составляется около 70% от всех пользователей.

Замечание 1

Компании уже давно поняли, что искать своих клиентов проще и быстрее именно в социальных сетях, потому что это уже часть повседневной жизни любого человека. Благодаря интернету люди не только общаются с друзьями, родственниками, знакомятся с новыми людьми, но и совершают покупки

Прежде чем найти свою целевую аудиторию в Instagram, следует описать ее портрет:

  • пол;
  • возраст;
  • сфера деятельности (работа или учеба);
  • интересы;
  • географическое положение;
  • взгляды на жизнь;
  • уровень дохода.

Определение целевой аудитории позволит компаниям:

  1. понять, где искать своего клиента;
  2. выбрать стиль и формат общения;
  3. подобрать контент и оформление профиля;
  4. определить подходящие хештеги;
  5. определить подходящее время публикаций постов и т.д.

Среди всех пользователей соцсети Инстаграм тяжело найти именно свою целевую аудиторию. Для поиска потребителей можно использовать следующие параметры:

  • среди конкурентов;
  • хештеги;
  • интересы;
  • геолокация.

Среди подписчиков конкурирующих профилей можно найти своих целевых потребителей. Их может заинтересовать товар.

Для начала следует определить, какие теги являются тематическими и близкими для сферы деятельности компании. Хештеги помогают в поиске фотографий, видео, публикаций пользователей.

Также целевую аудиторию можно найти в тематических блогах или пабликах. Если ваши потенциальные клиенты будущие мамы, то они могут находится в блогах блогеров, которые пишут о беременности, родах и материнстве.

Многие пользователи указывают свое местоположение при загрузке публикаций. Например, если человек выкладывает фото на своей странице, находясь в кафе или ресторане и указывает геолокацию, то это может означать, что он может стать потенциальным клиентом.

Способы привлечения подписчиков в Инстаграм на страницу компании или магазина

Прежде чем начать искать и привлекать подписчиков на свою страницу в Инстаграм, необходимо заполнить профиль. Он не должен быть пустым:

  • добавить информацию о себе (аватар, который будет ассоциироваться с компанией, привлекательная шапка профиля с обязательным указанием контактов);
  • выложить фото (не только продукции, но и полезные советы, развлекательные посты и др.);
  • начинайте собирать подписчиков и оценивать соотношение показателей подписчиков и подписок.
Замечание 2

Инстаграм часто обновляется, появляются новые функции. То, что работало вчера, сегодня уже не работает. Но такие способы привлечения подписчиков, как массфолловинг и масслайкинг еще действуют, правда, не так эффективно, как раньше.

Ключевой целью социальных сетей является повышение лояльности к компании, ее продукции или личности. Поэтому используют и другие варианты привлечения подписчиков:

  1. блогеры;
  2. селебрити;
  3. паблики;
  4. официальная реклама;
  5. марафоны;
  6. флемшмобы;
  7. конкурсы;
  8. взаимный постинг;
  9. отзывы с упоминанием.

Знаменитые блогеры имеют огромное количество подписчиков, которые следят за их жизнью. Также за тем, какие товары покупают, какими пользуются и т.д. Это значит, что им можно доверять. Можно заказать пост у блогера, который порекомендует товар компании своим подписчикам.

Количество подписчиков у звезд не меньше, чем у блогеров. Это певцы, актеры и просто представители шоу бизнеса, искусства, театра и кино. Но цена за рекламный пост во много раз дороже. Поэтому компания должна иметь возможность заказать публикацию со своей продукцией у селебрити.

Есть вариант заказа поста на раскрученных публичных страницах, что также увеличит аудиторию страницы компании. Стоимость публикации небольшая, но главное четко определить паблик по тематике, где может быть целевая аудитория.

Рекламные или промо посты настраиваются через Фейсбук. Он показывается в ленте потенциальных потребителей и ведет на страницу компании. Этот способ являются свое рода таргетированной рекламой. Компания платит только за переходы.

Марафон – это что-то вроде клуба по интересам. Такой способ используют блогеры. Они объединяются и предлагают полезную информацию, дают какие-то задания участникам, которые делятся результатами в своих профилях. В Конце марафона выбираются победители, которые получают подарки. За участие надо заплатить, но сумма незначительная. Это отличный способ привлечь подписчиков, так как следует подписаться на всех организаторов.

Алгоритм действия флешмобов такое же как в марафоне. Участники также выкладывают свои результаты на страницах. Но в этом случае участие бесплатное.

Конкурсы – самый популярный и распространенный инструмент привлечения целевой аудитории. Например, чтобы получить бесплатно пару обуви, нужно быть подписанным на магазин, отметить в комментариях трех друзей.

Взаимный постинг используют блогеры. Они у друг друга публикуют информацию о себе, тем самым привлекая новых подписчиков.

Иногда сами клиенты или по просьбе магазина оставляют отзыв в виде текста или видео на своей странице после покупки. Это способ не всегда может привлечь новых подписчиков, но текущие клиенты уже стали лояльными к данной компании и ее продукции.

Сервисы для сбора базы клиентов в Инстаграм

Определение 1

База подписчиков является определенным текстовым документом, содержащим список пользователей, которые отобраны по конкретным параметрам.

Такие базы собираются посредством специальных сайтов и программ-парсеров. Они также поддерживают для Instagram такие способ привлечения подписчиков, как массфолловинг и масслайкинг.

Основные сервисы для сбора базы подписчиков:

  • Dolnsta;
  • Insta.tools;
  • Pepper.ninja.

Первый вид сервиса не собирает список пользователей в текстовый документ. Он сразу начинает ставить лайки, комментирует или подписывается на пользователей из целевой аудитории. Целевая аудитория стоится по таким параметрам, как хэштеги, подписчики конкурентов.

Во втором сервисе также нет возможности сохранить базу. Но есть ряд тонкостей, с помощью которых можно найти своих подписчиков: геопозиция, профили конкурентов и хэштеги.

У третьего сервиса есть инструменты для проведения парсинга (кто мой клиент и поиск Инстаграм ВКонтакте). Данный сервис собирает базу по ключевым словам или профилям конкурентов. Данный сервис позволяет проанализировать список от ста аккаунтов клиентов или подписчиков. Это делается для того, чтобы объединить черты и найти пользователей по этим критериям.