Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге

Общая информация о компании «Procter and Gamble»

Замечание 1

«Procter & Gamble» - одна из крупнейших в Америке компаний, специализирующаяся на производстве широкого спектра потребительских товаров в сфере парфюмерии, косметики, бытовой химии и гигиены.

Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На сегодняшний день капитализация «P&G» превышает 2,5 миллиарда долларов США.

Помощь со студенческой работой на тему
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге

Компания «Procter & Gamble» активно ведет свою деятельность на территории различных стран, не является исключением и Россия. Россия выступает не только одним из рынков сбыта, здесь же расположены крупные заводы компании, а штат сотрудников составляет порядка 5 тысяч человек.

Компания имеет высокую рыночную репутацию и широкую известность по всему миру за счет умения соединять в своей продукции потребности людей и свои производственные возможности, внедряя инновации, бросая вызов обыденности и, по сути, формируя новый уклад жизни. Уже свыше 181 года она приносит уют и комфорт в дома миллионов пользователей, а ее продукцией пользуются несколько поколений.

Базовыми принципами компании выступают:

  • уважение ко всем людям,
  • неразделимость личных интересов и интересов компании;
  • стратегическая ориентация на результат;
  • инновации;
  • мастерство;
  • стремление быть лучшими;
  • ориентация на внешний мир;
  • взаимозависимость как образ жизни.

Своей основной целью компания «Р&G» считает формирование лучшего качества жизни своих потребителей. Для этого она производит фирменные товары и услуги высокого качества и пропагандирует ценности, улучшающие жизнь людей по всему миру, причем актуально это как для настоящих, так и для будущих поколений.

Торговые марки компании

Компания «Procter & Gamble» выпускает широкий ряд продукции потребительского назначения. Основные торговые марки, принадлежащие компании, в общем виде представлены на рисунке 1.

Основные бренды компании «Procter and Gamble». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Основные бренды компании «Procter and Gamble». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Ассортиментный ряд «P&G» представлен широкой линейкой продуктов, включающей в себя следующие категории:

  • детские подгузники («Pampers») и средства женской гигиены («Tampax», «Always», «Naturella» и др.);
  • средства по уходу за полостью рта («Crest», «Oral-B», «Blend-a-Med»);
  • чистящие и моющие средства («Mr. Proper», «Comet», «Lenor», «Tide», «Ariel», «Fairy» и др.);
  • бритвы («Venus», «Gillette»);
  • парфюмерия и средства по уходу за телом («Dolce&Gabbana;» , «Hugo Boss», «Mexx», «Old Spice», «Secret», «Safeguard» и др.);
  • средства по уходу за волосами («Londa», «Wella», «Shamtu», «Pantene», «Head&Shoulders;») и др.

Основными конкурентами компании на глобальных рынках сбыта выступают такие известные производители товаров личной гигиены и бытовой химии, как: Henkel; L’Oreal; Colgate-Palmolive; Kimberly-Clark; Reckitt Benckiser и др.

Замечание 2

Сегодня продукцию компании «Procter and Gamble» можно найти практически в каждом российском доме – на кухне, в ванной, вкладовке или спальне. Ее отличают высокое качество и надежность.

Маркетинг компании «Procter and Gamble»

Компания «Procter and Gamble» является одним из образцов маркетинга. Ее отличает высокая стратегическая ориентация и развитая система маркетингового планирования. В ней имеется не только специализированный отдел маркетинга, но и регулярно проводятся маркетинговые исследования.

Главной ценностью компании считаются люди, потому она ориентирована на выстраивание партнерских отношений, как с сотрудниками, так и с потребителями. Особое внимание «Procter and Gamble» уделяет всем компонентам маркетинга. Прежде чем выпускать на рынок новые продукты, их тщательно тестируют, для этого проводятся как слепые, так и полевые исследования, опросы потребителей и анализ конкурентов. Стоимость товаров «Р&G» определяется потребителями с опорой на уравнение потребительской стоимости. Допускаемые ошибки воспринимаются в качестве источника новых идей. Сам бизнес ориентирован на долгосрочную прибыль и рентабельность. Особое внимание уделяется развитию человеческого потенциала.

Компания «Procter and Gamble» активно использует два типа маркетинга, которые считают образцом. К ним относятся:

  • осмысленный маркетинг;
  • марионеточный маркетинг.

Маркетинг компании «Procter and Gamble» является осмысленным. Он основан на честном сообщении потребителям того, каким образом предлагаемые продукты и решения способны улучшить их жизнь. Помимо прочего компания активно использует марионеточный маркетинг. В его основе лежит использование различного рода уловок, манипуляций с отпускными ценами, а также массированных рекламных кампаний с целью заставить потребителей совершить покупку.

Особое внимание в компании уделяется системе управления брендом. Будучи введенным в систему управления «Р&G» еще в 1931 году бренд-менеджмент активно развивается и совершенствуется.

В своей деятельности компания «Procter and Gamble» используется различные инструменты маркетинга, включая социальную и политическую рекламу, транзитную и наружную рекламу, рекламу по категориям, графическую иконографику, рекламу в журналах, директ-маркетинг и пр. Часто компания проводит различные акции, розыгрыши и предлагает потребителям купоны. Более того, у компании «Procter and Gamble» имеется свой собственный логотип, узнаваемый п всему миру, и элементы фирменного стиля.

Компания «Procter and Gamble» генерирует огромный поток информации и развивает систему маркетинга коммуникаций. Особое внимание при этом уделяется выстраиванию маркетинга отношений. Кроме того, на регулярной основе компанией и ее специалистами производится сегментация рынка, а продуктовая линейка подлежит дифференциации.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис