Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Бренды NESTLE - маркетинговый обзор

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Бренды NESTLE - маркетинговый обзор

Компания Nestle

Определение 1

Компания «Nestle» - является одним из крупнейших производителей напитков и продуктов питания, которые пользуются огромной популярностью во всем мире, не является исключением Россия.

Начало формированию корпорации «Nestle» было положено в 1886 году, когда на территории Европы англо-швейцарской компанией был открыт первый завод по производству сгущенки. Год спустя основатель компании Генри Нестле осуществил разработку детской смеси, и уже в 1905 году ими была образована совместная группа компаний под названием «Nestle». Штаб-квартира компании расположена в Швейцарии (город Вева).

Компания «Nestle» уже давно работает на территории России. Свою продукцию в нашу страну она начала поставлять уже в конце 19 века. Именно тогда с компанией был заключен первый договор о поставке молочной муки в Российскую империю. Сегодня ассортимент компании крайне широк – только в нашу страну под различными брендами поставляются сотни наименований продукции «Nestle». По оценкам экспертов совокупный объем инвестиций компании в российскую экономику начиная с 1996 года превысил 2 миллиарда долларов США.

Готовые работы на аналогичную тему

Сегодня имя «Nestle («Нестле») известно по всему миру, не исключение и наша страна. В своей деятельности корпорация придерживается принципов социальной ответственности. Ее девизом выступает создание продуктов, имеющих высокое качество и удовлетворяющих потребности клиентов. Общая стратегия бизнеса сводится к осуществлению долгосрочных инвестиций, в рамках которых «Nestle» активно вкладывает средства в развитие местных производств.

История бренда

Свое наименование бренд «Nestle» получил в честь Генри Нестле, который, будучи основателем компании, дал ей имя свое семьи. С тех пор центральной идеей бизнеса выступает идея семьи и семейных ценностей, заботы и материнства. По сути этим пропитана вся структура бренда.

Логотип компании «Nestle» и история его развития представлены на рисунке 1. На протяжении истории существования компании он претерпевал определенные изменения.

Логотип «Nestle». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Логотип «Nestle». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В дословном переводе с немецкого диалекта «Nestle» означает е гнездо. Отсюда фамильный герб в 1868 году был превращен в торговый знак компании, который был официально запатентован. Семью годами позже фирменный знак компании был полностью изменен. На нем появилось гнездышко с птичкой, которая кормит троих птенчиков. В таком виде логотип просуществовал более 100 лет, претерпевая при этом лишь незначительные изменения. Лишь в 1988 году маркетологи компании, проанализировав целевую аудиторию, пришли к выводу о том, что американские и европейские семьи редко имеют по три ребенка – в среднестатистической семье лишь два ребенка. В связи с жим логотип «Nestle» был изменен – одного птенца убрали из гнезда.

Замечание 1

Сегодня компанию «Nestle» позиционируют как эксперта в сфере здорового образа жизни и правильного питания, а ее логотип узнают по всему миру.

Обзор продукции и брендов Nestle

В настоящее время продукция компании «Nestle» представлена в России пятьюдесятью различными брендами. Наиболее известные из них представлены на рисунке 2.

Бренды «Nestle» в РоссииАвтор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Бренды «Nestle» в РоссииАвтор24 — интернет-биржа студенческих работ

Как видно из рисунка 2, под торговой маркой компании «Nestle» производится и продается различного рода продукция, включая:

  • кофе и напитки;
  • детское питание;
  • сухие завтраки;
  • медицинская пища;
  • бутилированная вода;
  • мороженое;
  • молочные продукты;
  • шоколад и кондитерские изделия;
  • закуски;
  • приправы;
  • соусы и супы;
  • корм для домашних животных и пр.

По некоторым данным компания «Nestle» имеет порядка 8000 различных брендов, каждый из которых имеет высокое качество и пользуется популярностью на российском и мировом рынках. Рассмотрим бренды различных категорий более подробно.

В разделе кофе и напитков наиболее известными на российском рынке брендами выступают «Nescafe», «Nesquik», «Святой источник» и др.

Свою историю бренд «Nescafe» берет еще с 1929 года, когда перед компанией «Nestle» была поставлена задача сохранить избытки кофейных зерен и научиться получать кофе посредством добавления воды. Название «Nescafe» было создано посредством сочетания первых трех букв «Nestle»» и слова «cafe». По оценкам экспертов стоимость этого бренда составляет свыше 13 млрд. долл. США.

«Nesquik» представляет собой торговую марку быстро растворимого шоколадного напитка компании «Nestle». Название было сформировано в 1948 году за счет сочетания трех первых букв названия компании «Nestle» и слова «qiuck», что в дословном переводе на русский означает «быстрый». Маскотом бренда выступает всем известный кролик Квики.

Помимо прочего компании «Nestle» принадлежит бренд минеральной воды «Святой источник», в настоящее время позиционируемой в качестве первой в России бутилированной воды. Логотип бренда представлен в виде взлетающего голубя. Одним из его слоганов выступает фраза – «В созвучии с природой, в согласии с собой».

Компании «Nestle» принадлежит множество известных брендов шоколадной продукции и кондитерских изделий. Наиболее известными из них принято считать:

  • «KitKat»;
  • «Nuts»;
  • «Nesquick»;
  • «Nestle»;
  • «Россия щедрая душа»;
  • «Бон Пари» и др.

Каждый из них имеет свои разновидности.

Важной составляющей бизнеса «Nestle» выступает производство и реализация готовых завтраков торговых марок «Nestle», «Nesquick», «Kosmostars», «Хрумка» и пр.

Многие годы компания «Nestle» занимается производством детских каш и питания, специально разработанных с учетом главных особенностей растущего детского организма. К наиболее известным брендам данной категории относятся «Детские каши», «Мама и Я», «Nestle Nestogen», «Gerber» и др.

К числу прочих наиболее известных брендов компании относятся: приправы «Maggi», мороженое «48 копеек», «Extreme», «Мега» и пр. Важная составляющая бизнеса представлена кормами для животных. К наиболее изветсным брендам данной группы относятся корма «PURINA» (со слоганом «ваш питомец – наше вдохновение»), «ProPlan», «Felix», «Friskies» и др.

С точки зрения маркетинга все множество брендов компании «Nestle», несмотря на свою продуктовую разрозненность, имеются целевой сходство, а именно – направленность на улучшение жизни людей.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис