Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Виды баннерной рекламы

Сущность баннерной рекламы и ее значение в интернет-маркетинге

Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.

Определение 1

Баннерная реклама – это размещение рекламных объявлений в виде баннеров на целевых ресурсах Интернета для привлечения посетителей.

Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Замечание 1

Баннерная реклама обеспечивает приход новых посетителей (будущих клиентов) на сайт и формирует положительный имидж товара, компании или бренда.

Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоциации у потребителей. В итоге повышается узнаваемость бренда.

Основные задачи баннерной рекламы:

  • повышение посещаемости сайта;
  • рост популярности продукта;
  • создания положительного мнения к бренду.

Преимущества баннерной рекламы:

  • формирование позитивного имиджа сайта компании;
  • широкий охват целевой аудитории.
  • кастомизация оформления;
  • ориентация на целевую аудиторию.

Недостатки баннерной рекламы:

  1. плата за показы или клики (в зависимости от системы компания будет платить за каждый клик или конкретное число показов баннерной рекламы по установленной стоимости, кроме отдельных сайтов);
  2. резкое уменьшение посетителей после завершения рекламной кампании (реклама активна, пока за нее платят);
  3. частое попадание не в целевую аудиторию;
  4. необходимость создания качественных баннеров (эффективная реклама является привлекательной благодаря использованию графических материалов, которые будут подталкивать пользователей к целевым действиям);
  5. большой бюджет (из-за большого охвата стоимость размещения одного баннера выше, чем таргетированная реклама).

Готовые работы на аналогичную тему

Классификация баннеров по целевому результату

В зависимости от итогового результата различают следующие виды баннеров:

  • внутренние;
  • информационные;
  • брендовые или напоминающие;
  • целевые.

Внутренние баннеры используются внутри сайтов на главных страницах для информирования посетителей о распродажах, розыгрышей, конкурсах, акциях и т.д. При нажатии на баннер можно перейти на интересующие страницы сайта. Благодаря этому повышается общая конверсия веб-ресурса, а пользователи узнают о новой продукции компании.

Информационные баннеры продвигают конкретные товары или услуги, чтобы привлечь внимание целевых потребителей. Целью является покупка продукции.

Брендовые и напоминающие баннеры размещаются для постоянного напоминания о себе. Когда человеку необходим конкретный товар, он его приобретет у той компании, логотип которой ему часто попадается на глаза.

Целевые баннеры носят общий характер и продвигают интернет-магазины, сайты. Такая реклама рассчитана на заинтересованность пользователей в товаре ил услуге, которые предлагает веб-ресурс.

Классификация баннеров по местоположению

Баннерная реклама размещается в любых местах страниц интернет-сайтов. По локализации баннеры делятся на:

  1. билборды (это большие цифровые плакаты, которые размещаются на главных страницах сайта, размер 970х250 пкс);
  2. лайтбоксы (это реклама, которая привлекает посетителей ресурса, показ длится 10-20 сек, после она исчезает, располагаются посередине экрана или вверху страницы);
  3. «этажи» (это интерактивные окна внизу экрана);
  4. обои (это большой рекламный блок, максимальный размер 1920х1200 пск);
  5. плавающие (это рекламные баннеры, которые перемещаются по экрану и заполняют пустые места).

Также по появлению и местоположению различают следующие виды баннеров:

  • Pop-up — баннер, который закрывает изображение сайта при открытии в отдельном окне поверх предыдущего;
  • Pop-under — баннер, который не закрывает изображение сайта, открывается в отдельном окне под предыдущим;
  • Float («Reach-media») — появляется над страницей сайта и имеет значок (в виде крестика) для закрытия, который может появляться через несколько секунд;
  • Top Line — баннер-растяжка, который занимает всю верхнюю часть страницы в ее ширину;
  • «Расхлоп» — если навести курсор мыши на данную картинку, то она может увеличится или «расхлопнуться».

Классификация баннеров в зависимости от выбранного формата

В зависимости от выбранного формата различают следующие виды рекламных баннеров:

  • текстовые;
  • интерактивные;
  • графические.

Первый вид баннеров содержат только текстовый контент и имеют ряд преимуществ по сравнению с другими форматами:

  1. они показываются даже у тех пользователей, которые отключили просмотр графики;
  2. они уменьшают время загрузки;
  3. они не раздражают глаза пользователей постоянным мерцанием.

Интерактивные баннеры привлекают пользователей своим внешним видом. Главное их преимущество состоит в быстрой загрузке. Поддерживают Flash, Cgi, JavaScript.

Графические баннеры считаются самыми тяжеловесными, хотя и состоят из простых картинок. Допустимы такие форматы, как jpeg, gif, png.

Классификация баннеров по способу реализации

Баннеры можно классифицировать по степени их динамичности или способу реализации. Согласно данному критерию различают следующие виды баннеров:

  • статичный баннер;
  • анимированный GIF или flash-баннер;
  • Richtext;
  • Flash или JS-анимация.

Статичный баннер создается в виде графического изображения JPG, PNG или GIF. Они небольшой по весу и почти не влияет на скорость загрузки веб-ресурса. Вставить на сайт такой баннер довольно просто, так как это обычная картинка.

Второй вид баннера весит уже больше и может замедлить работу сайта. Но он привлекает больше внимания пользователей, чем предыдущий вариант. На вес такого баннера влияет число кадров. Единственный минус гифок или флеша состоит в том, что они могут быть отключены в браузере пользователя. На экране появляется уведомление об этом, пользователь решает установить flesh player или нет, чтобы просматривать такие картинки.

Richtext – это сочетание текста с графических блоков с текстом.

Flash или JS-анимация – это баннеры, которые включают в себя элементы интерактивного взаимодействия с пользователями в виде игры или анкеты. Иногда рекламодатели включают звук, но это не нравится пользователям, которые просто закрывают баннер, даже не посмотрев на него.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Мария Владимировна Лошкарева

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис