Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»

Все предметы / Маркетинг / Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»

Основные достижения

Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а затем стал работать главной газете штата Техас. В настоящее время он с женой владеет одной из техасских еженедельных газет, а также ряда онлайн – изданий.

О книге «Как продать лобстера»

Замечание 1

Всемирную популярность Биллу Бишопу принесла книга «Как продать лобстера», ставшая настоящим бестселлером и переведенная на множество языков мира. Эта книга адресована широкому кругу различных читателей. Автор рассказывает о новых маркетинговых ходах и уловках, которые призваны помочь воплотить в жизнь грандиознейшие идеи, привлекающие новых клиентов, а также с успехом продавать им свой товар и получать желанную прибыль.

Своего потенциального читателя Бишоп представляет как человека, который ищет новые идеи для заработка, или пытается придумать новый способ раскрутить собственный бизнес или расширить уже существующий.

Взгляды в области маркетинга

По мнению Бишопа, большинство компаний растет очень быстро, при этом не уделяя должного внимания совершенствованию собственных производственных процессов и системы сбыта. Следовательно, когда размеры бизнеса начинают стремительно расти, компания с неизбежностью достигнет критической точки. При этом начинают выявляться разнообразные погрешности из-за недостаточной согласованности бизнес – процессов. Это может привести даже к разрушению бизнеса, несмотря на столь впечатляющий рост в прошлом.

Бишоп считает, что бы фирма не продавала, большая часть ее потенциальной клиентуры – «второклассники», которые мало что понимают в производстве и бизнесе компании – производителя. Пусть он истинные профессионалы в своем деле, но если говорить о Вашем бизнесе, они являются абсолютными профанами. Это можно назвать огромной проблемой по причине того, что обычно компании-производителя считают, что клиент понимает то, что ему пытаются донести. Компании тратят огромные средства на проведение презентаций, во время которых клиенты понимающе кивают, что вселяет в производителя особую уверенность. Такой клиент не задает вопросов, боится показаться глупым или просто пытается быть вежливым. Именно поэтому такой клиент не обладает достаточными знаниями, чтобы адекватно воспринимать принимаемые компаний решения.

Готовые работы на аналогичную тему

Билл Бишоп всегда говорит о том, что реальной ценностью является та ценность товара или услуги, которая «возвышает» его в сознании клиентов. Если для клиентов данный товар стоит десять долларов, значит такова и есть его реальная цена. Для того, чтобы быть успешным бизнесменом, прежде всего, нужно понимать, о чем на самом деле думают люди и каковы их истинные мотивы и потребности.

По его мнению, основополагающим фактором в управлении маркетингом является проведение экспериментов и постоянные попытки создать что – либо новое. Время покажет, какая из этих идей может принести прибыль, а какая – только убытки. Многие фирмы тратят огромные бюджеты на дорогостоящие маркетинговые инструменты, забывая о важности маркетингового планирования, которое должно стоять во главе угла.

Замечание 2

Бишоп считает, что любой бизнесмен должен хоть раз сделать что – то своими собственными руками. Если не делать этого, то Вы никогда не узнаете о том, как раскрутить Ваш бизнес, расширить круг клиентов и, в конечном итоге, заработать желаемую прибыль.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Анна Юрьевна Шадрина

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис