Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Диджитал-маркетинг

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Диджитал-маркетинг

Понятие диджитал-маркетинга

Определение 1

Диджитал-маркетинг (цифровой маркетинг, digital marketing) – комплекс методов и инструментов, использующих цифровые информационные технологии для достижения целей маркетинга.

Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.

В основе концепции диджитал-маркетинга лежит ориентация на потребителя. Цифровой маркетинг представляет собой часть маркетинговой стратегии и политики организации, без которой сложно представить существование компании в условиях современного рынка.

Помощь со студенческой работой на тему
Диджитал-маркетинг

В настоящее время практически любая компания независимо от сферы ее деятельности и целевой аудитории использует продвижение с помощью методов цифрового маркетинга:

  • поисковой оптимизации,
  • контент-маркетинга,
  • маркетинга социальных медиа,
  • e-mail маркетинга и другой цифровой рекламы (в программном обеспечении, играх, контекстной рекламы и т.д.).

Некоторые мероприятия диджитал-маркетинга реализуются с помощью каналов мобильной связи (SMS, звонки) или мобильных устройств (приложения для смартфонов).

История диджитал-маркетинга

Первое упоминание термина «цифровой маркетинг» встречается в 1990х годах. В середине 1980х годов компания SoftAd Group разработала и провела рекламную кампанию, которую можно считать первым примером применения диджитал-маркетинга: пользователи могли отправить письмо с рекламным вкладышем и получить взамен дискету с рекламными материалами.

С тех пор сложность применяемых в диджитал-маркетинге технологий и инструментов значительно повысилась. Развитие цифровых каналов связи и медиа, а также повсеместное распространение мобильных устройств с выходом в Интернет привело к созданию новых маркетинговых возможностей, которые начали активно использоваться организациями-лидерами рынка.

Замечание 1

Диджитал-маркетинг в настоящее время является неотъемлемой частью маркетинговой системы, позволяющей компании создать устойчивые и долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией. Развитие цифрового маркетинга продолжается и сейчас – об этом свидетельствует рост количества цифровых медианосителей и появление новых методов рекламы и продвижения продукции с использованием сети Интернет.

Новейшие разработки в сфере диджитал-маркетинга

Постоянный рост, изменение и совершенствование информационных технологий лежит в основе цифрового маркетинга, именно поэтому в данной сфере постоянно возникают новые разработки и стратегии:

  • Сегментация – использование онлайн-инструментов с целью выделения более подробных характеристик целевой аудитории;
  • Маркетинг влияния – использование лидеров мнений в Сети как основа стратегии таргетированной рекламы;
  • Поведение онлайн-потребителей – сбор и анализ информации с помощью различных мобильных и сетевых устройств с целью повышения степени удовлетворенности потребителей путем соответствия их запросам;
  • Коллаборация – объединение усилий различных агентов цифрового мира (компаний, агентств, провайдеров) с целью достижения наилучшего результата по продвижению продукта и привлечению потребителей;
  • Ремаркетинг – ключевой подход в диджитал-маркетинге, позволяющий таргетировать рекламное сообщение в зависимости от поведения потенциального покупателя в сети Интернет с помощью партнерской рекламы;
  • Игровая реклама – встроенная в онлайн-игры и игровые приложения рекламная информация, брендирование внутренних игровых объектов.