Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
реклама, особенностью которой является создание настроения, мысленных образов с помощью голоса, музыки, шумов, без привлечения зрительных образов.
Характеристика теле- и радиорекламы
Замечание 1
Одним из самых эффективных и самых дорогих средств...
Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять....
Недостатком радиорекламы является отсутствие визуальных образов....
Замечание 3
Главное достоинство радиорекламы состоит в том, что она позволяет донести информацию
Особенности радиорекламы
Чтобы радиореклама работала, важно получить заинтересованность слушателя в первые...
Радиореклама привлекает в среднем 30% аудитории слушателей....
Определение 1
Радиореклама – это реклама, которая транслируется на радиостанциях....
По объему и степени охвата выделяют два вида радиорекламы:
точечная;
в радиосети....
Как правило она составляет 80% всей радиорекламы, а ее популярность – это результат гибкости (местные
В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве