Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Байрики и Interstitials

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Байрики и Interstitials

Понятие и сущность байриков в интернет-маркетинге

Определение 1

Байрики – это минимизированные веб-странички, открывающиеся в виде нового окна поверх основного браузера.

По сути своей байрики есть ни что иное, как полноценные html-странички небольшого размера (мини-формата), на которых могут размещаться следующие виды информации:

  • текстовая информация;
  • графические изображения;
  • звуковые эффекты;
  • видео-материалы;
  • сgi-формы и пр.

Байрики могут быть анимированными и статичными. Все зависит от того, что именно пытается предложить рекламодатель. Чаще всего они несут в себе гиперссылку для перехода на другой сайт или группу в социальных сетях. После клика на такую гиперссылку пользователь попадает на сайт рекламодателя, знакомится с информацией, на нем представленной и принимает решение о принятии или непринятии дальнейших действий.

Готовые работы на аналогичную тему

В общем виде пример байрика представлен на рисунке 1. Дадим некоторые пояснения.

Пример размещения байрика в интернет-пространстве. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Пример размещения байрика в интернет-пространстве. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

На рисунке 1 представлен пример байрика. Размещенного на сайте бесплатного хостинга virtualave. При загрузке страницы сайта в браузере появляется запрос на разрешение открытия всплывающих окон, после чего перед сайтом в виде самостоятельной html-страницы открывается байрик с рекламой. Размер его относительно невелик, и пользователь по желанию может закрыть его либо перейти по ссылке, в нем предложенной. Чаще всего пользователи выбирают первый вариант. Многим не нравится подобный вид рекламы. Он считается довольно назойливым и мешающим.

Нередко байрики могут содержать в себе небольшие регистрационные формы, заполнение которых выступает необходимым условием доступа к веб-сайту. В частности, речь идет о возможности использования информационных ресурсов только для зарегистрированных пользователей.

Изначально байрикам предрекали большое будущее, однако, как показала практика, они не смогли получить высокой популярности и широкого распространения. Основной причиной тому выступают жалобы, в огромных количествах поступающие от интернет-пользователей, которым не нравятся постоянно выскакивающие против их воли байрики. Тем не менее, есть ресурсы, которые по-прежнему злоупотребляют их использованием. В качестве примера таких ресурсов можно привести сервера бесплатного хостинга и порносайты.

Понятие и сущность Interstitials в интернет-маркетинге

Определение 2

Interstitials – один из видов рекламного носителя в интернет-пространстве, представляющий собой рекламную заставку.

Проще говоря, такие инструменты называют рекламными вставками. Появляться они могут как сразу при загрузке html-страницы, так и спустя какое-то время после нее.

Работают рекламные вставки, как правило, следующим образом: при переходе на сайт перед глазами пользователя всплывает рекламная заставка (чаще всего в видео-формате). Эта заставка имеет три варианта использования:

  • посетитель сайта, заинтересовавшись рекламой, кликает по вставке и переходит на сайт рекламодателя (в этом случае есть положительный отклик);
  • посетитель сайта вручную закрывает всплывающую вставку (как правило такая возможность появляется спустя несколько секунд после загрузки заставки);
  • пользователь не предпринимает никаких действий и заставка спустя определенные промежуток времени (чаще всего 15-20 секунд) сама закончится и закроется.

После того, как один из трех выше описанных сценариев будет разыгран, интернет-пользователь получит доступ е веб-сайту.

Таким образом, при переходе на сайт интернет-пользователи как бы наблюдают своеобразную короткую, но на весь экран браузера растянутую «рекламную паузу», хотя бы частичный просмотр которой выступает необходимым условием для доступа к информационному ресурсу издателя.

Подобный вариант интернет-рекламы имеет весьма сомнительный и спорный характер. Его основным недостатком, ограничивающим не только возможности его использования, но и его общую эффективность, выступает вынужденное время просмотра, что в некоторых случаях, напротив, отталкивает потенциального потребителя. Кроме того, использование таких вставок, которые чаще всего открываются на весь экран, нередко сбивает интернет-пользователей с толку, после чего они и вовсе закрывают интернет-страницу.

Особенности и практика использования байриков и Interstitials в современном интернет-маркетинге

Байрики и Interstitials считаются одним из основных приемов интернет-продвижения. Также они выступают в роли своеобразной модификации баннерной рекламы и являются, таким образом, рекламными носителями. Как показывает практика, они получили весьма широкую популярность среди рекламодателей. Тем не менее, их эффективность остается под вопросом, так как у многих пользователей они вызывают раздражение, а не интерес.

Основным недостатком данного вида интернет-рекламы можно считать их чрезмерную навязчивость. В то же время их главной задачей выступает фокусировка потребительского внимания, с чем они, кстати сказать, неплохо справляются.

Сегодня байрики и Interstitials активно используются не только в интернет-маркетинге, но и в сфере мобильного маркетинга. Так, например, множество бесплатных приложений для Android и IPhonе в процессе своего использования допускают всплывающие окна. Чаще всего речь идет о рекламных вставка. Используются они и в сфере онлайн-кинотеатров. Так, например, на сайтах, предоставляющих возможность просмотра фильмов и сериалов, перед началом просмотра запускается одна или две рекламных вставки. В интернет-журнале «Главбух» при прочтении той или иной статьи по нескольку раз всплывают байрики с предложением пройти бесплатную регистрацию и т.д. Подобных примеров привести можно огромное множество, все они так или иначе однотипны.

С определенной долей условности байрики и Interstitials наряду с баннерами можно считать одним из носителей имиджевой рекламы. Волей или неволей пользователи смотрят на них, запоминают названия компаний и продуктов, за счет чего осведомленность о последних растет даже в том случае, если активных действий с рекламными заставками и всплывающими веб-страничками не производится.