Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Социальный таргетинг

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Социальный таргетинг

Понятие о социальном таргетинге

Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.

Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудиторию, удовлетворяющая определенным критериям.

Отдельным видом таргетинга является таргетинг в социальных сетях или социальный таргетинг.

Определение 1

Под социальных таргетингом понимают рекламные объявления, которые привязаны к информации из профилей пользователей социальных сетей.

Готовые работы на аналогичную тему

Люди сами указывают достоверные данные о себе: пол, возраст, образование, место работы, а также интересы. Поэтому есть возможность настроить рекламу под конкретную группу потребителей на основе имеющихся сведений о них. которые можно использовать

Реклама в соцсетях позволяет создавать рекламные объявления пользователям, которые можно точно таргетировать на нужную целевую аудиторию.

Пользователи соцсетей ВКонтакте, Facebook и Instagram часто сталкиваются с баннерами и рекламными постами или промопостами. В ВКонтакте такая реклама располагается под блоком навигации на странице аккаунта, т.е. слева. В Фейсбуке – наоборот справа, а в Инстрагам просто в ленте.

Если сравнивать таргетигованную рекламу в социальных сетях с контекстной рекламой в поисковых системах, то первая направлена на «холодную» аудиторию. Это делается с целью заинтересовать и заявить о себе. Рекламодатели показывают рекламу пользователям, которые не ищут товар конкретной компании или даже и не подозревают о его существовании.

6 случаев, когда лучше рекламировать товар в социальных сетях:

  1. когда отсутствует спрос на товар;
  2. когда приобретение товара - это «эмоциональная» покупка;
  3. когда цена на рекламируемый товар или услугу низкая;
  4. когда известен точный портрет целевого потребителя;
  5. когда есть широкая целевая аудитория;
  6. когда реализуются билеты на концерты, какие-то мероприятия и события.

Особенности настройки социального таргетинга в ВКонтакте

ВКонтакте считается самой популярной и посещаемой социальной сетью в России. В ней зарегистрированы граждане РФ, проживающие не только на ее территории, но и за границей. Встречаются и иностранцы. Престиж сети поднимают и западные звезды, которые ориентированы на восточноевропейскую аудиторию.

Таргетированная реклама в ВК размещается в левой части страницы. Рекламодатель имеет следующие возможности:

  • выбор оплаты (за показы рекламы (CPM) или за переходы (CPC));
  • смена дизайна и текста рекламы, когда захочется;
  • детальная статистика для каждой рекламной кампании.

Настраиваться таргетированная реклама в Вконтакте в следующей последовательности:

  • переход в рекламный интерфейс (в соцсети есть ссылка Реклама внизу страницы, которая ведет в рекламный интерфейс, где можно выбрать объект продвижения);
  • процесс составления рекламного объявления (задаете картинку и текст объявления, справа показывается, как его будут видят пользователи);
  • настройка целевой аудитории (в данной социальной сети рекламу можно таргетировать почти по всей личной информации, которую пользователи указали в своих профилях);
  • выбор способа оплаты рекламной кампании (за переходы или показы).

Особенности настройки социального таргетинга в Facebook

Замечание 1

Соцсеть Facebook показывает своим пользователям только те рекламные объявления, которые соответствуют их интересам без навязчивости и агрессивного продвижения

Рекламодатели используют различные виды таргетинга:

  1. по возрасту;
  2. по полу;
  3. по месту проживания;
  4. по интересам;
  5. по профессии;
  6. по поведению и др.

Сейчас система настроек таргетинга в Фейсбук считается самой подробной и разветвленной среди других социальных сетей.

Если посетителям не нравится реклама, то они ею могут самостоятельно управлять. Для это используются кнопки «Скрыть» или «Я не хочу это видеть». Также существует такая кнопка как «Почему я вижу это? Она позволяет пользователю узнать, почему именно он попал в таргетированную аудиторию.

Существует несколько вариантов рекламы в Facebook:

  • в новостной ленте на компьютере;
  • в новостной ленте в мобильной версии сайта;
  • в правом столбце (только в полной версии сайта).

Особенности таргетинга в Facebook:

  • ограничение по региону;
  • наличие уникальных демографических фильтров (включает события из жизни человека: свадьба, годовщина, день рождение, нахождение вдали от семьи, дома и т.д.);
  • расширенные настройки для фильтра «Поведение»;
  • группировка точных интересов.

Особенности настройки социального таргетинга в Instagram

В Инстраграме таргетинг является официальным способом продвижения продукции в ленте новостей. Настройка очень простая.

Он стал работать в данной соцсети с 2015 года, но пользователям не нравилась реклама. Они писали негативные отзывы в те компании, чья реклама встречалась в ленте.

Замечание 2

Сейчас реклама в Инстаграм – это нормальное явление, она больше не вызывает раздражения и не является навязчивой. Как и любая социальная сеть, Instagram – это площадка для приятного времяпровождения, поэтому ее пользователи мало думают о покупках. Поэтому продукт должен не просто требовать подогрева аудитории, но и иметь интересную визуальную составляющую, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Этапы настройки таргетингованной рекламы в Инстаграм:

  1. разработка стратегии (продажа «в лоб», привлечение пользователей на сайт или подписчиков на страничку);
  2. создание аккаунта (создание профиля и в Фейсбуке, и в Инстаграме);
  3. связывание аккаунтов (Фейсбук с Инстраграм);
  4. выбор целей (узнаваемость, лиды и конверсия);
  5. настройка кампании (пошаговый процесс настройки конверсии, аудитории и т.д.);
  6. виды плейсмента (устройства, с которых показывается реклама: везде - ПК и мобильные телефоны или только мобильные телефоны);
  7. бюджет и график (продолжительность рекламной кампании поминутно, расчет вложений);
  8. объявления (создание нового или редактирование старого рекламного сообщения).