Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola

Краткая биография

Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.

Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения своих должностных обязанностей ему приходилось жить в разных странах:

  • Япония,
  • США,
  • Бразилия.

В 1986 году, когда он решил первый раз уйти из Сoca-Cola, Займан создал собственную консалтинговую фирму Z. К услугами данной компании в разное время прибегали такие крупные корпорации, как Microsoft, Cambells, Miller и другие.

Публичные выступления Серхио Займана всегда приковывают к себе особое внимание общественности. Он – автор многочисленных злободневных и актуальных статей на тему рекламы и маркетинга, которые в разное время печатались в крупнейших журналах мира. Займан прославился по всему миру как упорный противник рекламы и маркетинга, которые основаны на интуиции.

О книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Замечание 1

По мнению Займана, маркетинг не является таинством, доступным лишь избранным людям, а наукой, которая доступна для любого.

Он считает, что главной целью маркетинга является увеличение продаж продукции, а не только создание благоприятного имиджа фирмы, как многие считают. В своей известнейшей книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан рассказывает, как маркетинг добивается своей цели.

Его подход многие специалисты по маркетингу называют революционным. А эффективности такого подхода подтверждена многочисленными практическими примерами. Изначально, целевой аудиторией для своей книги Займан считал не только маркетологов всех уровней, но и руководителей бизнеса, которые занимаются распределением маркетингового бюджета.

Книга по праву заняла свое место среди самых значимых работ последнего десятилетия в области маркетинга. Сама книга не раз переиздавалась, что подтверждает ее актуальность и популярность.

Взгляды на маркетинг и рекламу

Займан считает, что мнение многочисленной армии маркетологов о том, что имидж является решающим фактором в бизнесе, на самом деле очень ошибочно. Те изменения, которые сегодня происходят в мире, не могут не оказать влияние и на область маркетинга. Это значит, что компании, чья маркетинговая деятельность не учитывает таких изменений, обречены на полный провал.

По его мнению, основной задачей рекламы и маркетинга является именно продажа товара, а значит, для любого маркетолога на первом месте должна стоять его целевая аудитория – потребители. При этом особое внимание следует обратить на следующее:

  • Маркетинг должен заставлять Ваших клиентов действовать. Компании не стоит ставить завоевание популярности на первое место. В таком случае можно говорить о так называемом виртуальном потреблении, когда покупателю продукт нравится, но купить его он особо не торопится.
  • Еще более глупой ошибкой является стремление создать такую рекламу, которая сможет участвовать в разного рода конкурсах или специализированных соревнованиях. Ключевой задачей в процессе создания рекламы должна стать задача формирования реального потребления. Ведь любая фирма платит заработную плату маркетологу и тратится на рекламу только с целью получения прибыли от продажи собственной продукции. Если реклама не может убедить клиента купить продукт, то ее можно назвать провальной по определению. Если то, что фирма делает сейчас, не побуждает потребителя действовать нужным Вам образом, значит нужно пробовать что-либо иное.
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис