Факты из биографии
Том Асакер является известным американским экспертом в области маркетинга и менеджмента, популярным бизнес – тренером и независимым консультантом в области брендинга.
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практический опыт в качестве предпринимателя. Разработанные им «старт-апы» неизменно оказывались экономически прибыльными и эффективными. Двадцатилетний опыт предпринимательства и писательства помогает ему и сегодня вдохновлять бизнесменов по всему миру.
В свое время за консультациями к нему обращались руководители и акционеры таких крупнейших корпораций, как Procter & Gamble, Hewlett Packard и многих других.
Тому Асакеру была присуждена премия «Новатор года» имени Д. Лэнда. Он – владелец ряда патентов на медицинские изобретения, удостоен премий в области дизайна товаров. Кроме того, он является почетным членом программы предпринимателей – лидеров «Birthing of Giants».
Взгляды и разработки в области маркетинга
Взгляды Асакера в области управления бизнесом всегда отличались новизной и особой динамичностью. Он – автор вдохновляющей комбинации интеллектуального рассуждения и практичной философии, которая принесла ему мировую известность.
По его мнению, что сегодня для эффективного лидерства не стоит прибегать к традиционным двигателям роста, поскольку они выдохлись. Изменения и сложности, происходящие в современном мире, являются крупномасштабным проявлением разных событий на стадии становления и поведений, требующих новой, точки зрения для планирования последующих действий.
Асакер всегда сопровождает свои презентации мыслью о том, что рынок и мир ведомы только эмоциями. И при этом неважно, идет ли речь о чувствах потребителей, сотрудников, акционеров или поставщиков. Только их чувства и их самоощущение предоставляет компаниям возможность сохранять длительную конкурентоспособность.
Не так важно то, что означает ваш продукт и ваша идея, гораздо важнее то, что они позволяют сделать.
Успешность той или иной идеи определяется ее способностью приносить выгоду вашей аудитории.
Удача приходит к тем, кто готов проявить смелость, креативность, чтобы внести существенный и неординарный вклад в жизнь клиентов.
О книге «Основы убеждений»
Книга «Основы убеждений» прославила Асакера по всему миру и стала настоящим бестселлером. Здесь автор рассказывает о том, что такое убеждения, в чем их значимость. Асакер построил собственную теорию о процессе формирования и укрепления убеждений в сознании людей. По его мнению, все успешные люди достигают своих целей, подталкивая других людей к тем или иным действиям.
Том Асакер проводит анализ механизма возникновения убеждений и вскрывает скрытую логику мотивов поведения людей, чтобы предложить всем, кто жаждет стать успешным начать путь к данной цели, проведя ревизию собственной системы убеждений.
По его мнению, текущую ситуацию характеризуют следующие наблюдения:
- Число вариантов выбора в каждой сфере нашей жизни выросло во много раз. Для того, что чтобы новые товары, услуги, происшествия или идеи привлекали внимание, нужны дополнительные усилия.
- Современный человек очень недоверчив и легко отвлекается, его внимание быстро «скачет» с одного на другое. Для того, чтобы заинтересовать современного человека, нужно потратить много денег, энергии и таланта. И только тогда новый идеи или товары станут одним из убеждений.