Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам

Все предметы / Маркетинг / Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам

Факты из биографии

Замечание 1

Том Асакер является известным американским экспертом в области маркетинга и менеджмента, популярным бизнес – тренером и независимым консультантом в области брендинга.

Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.

Помимо этого Асакер имеет богатый практический опыт в качестве предпринимателя. Разработанные им «старт-апы» неизменно оказывались экономически прибыльными и эффективными. Двадцатилетний опыт предпринимательства и писательства помогает ему и сегодня вдохновлять бизнесменов по всему миру.

В свое время за консультациями к нему обращались руководители и акционеры таких крупнейших корпораций, как Procter & Gamble, Hewlett Packard и многих других.

Тому Асакеру была присуждена премия «Новатор года» имени Д. Лэнда. Он – владелец ряда патентов на медицинские изобретения, удостоен премий в области дизайна товаров. Кроме того, он является почетным членом программы предпринимателей – лидеров «Birthing of Giants».

Взгляды и разработки в области маркетинга

Взгляды Асакера в области управления бизнесом всегда отличались новизной и особой динамичностью. Он – автор вдохновляющей комбинации интеллектуального рассуждения и практичной философии, которая принесла ему мировую известность.

По его мнению, что сегодня для эффективного лидерства не стоит прибегать к традиционным двигателям роста, поскольку они выдохлись. Изменения и сложности, происходящие в современном мире, являются крупномасштабным проявлением разных событий на стадии становления и поведений, требующих новой, точки зрения для планирования последующих действий.

Готовые работы на аналогичную тему

Асакер всегда сопровождает свои презентации мыслью о том, что рынок и мир ведомы только эмоциями. И при этом неважно, идет ли речь о чувствах потребителей, сотрудников, акционеров или поставщиков. Только их чувства и их самоощущение предоставляет компаниям возможность сохранять длительную конкурентоспособность.

Не так важно то, что означает ваш продукт и ваша идея, гораздо важнее то, что они позволяют сделать.

Замечание 2

Успешность той или иной идеи определяется ее способностью приносить выгоду вашей аудитории.

Удача приходит к тем, кто готов проявить смелость, креативность, чтобы внести существенный и неординарный вклад в жизнь клиентов.

О книге «Основы убеждений»

Книга «Основы убеждений» прославила Асакера по всему миру и стала настоящим бестселлером. Здесь автор рассказывает о том, что такое убеждения, в чем их значимость. Асакер построил собственную теорию о процессе формирования и укрепления убеждений в сознании людей. По его мнению, все успешные люди достигают своих целей, подталкивая других людей к тем или иным действиям.

Том Асакер проводит анализ механизма возникновения убеждений и вскрывает скрытую логику мотивов поведения людей, чтобы предложить всем, кто жаждет стать успешным начать путь к данной цели, проведя ревизию собственной системы убеждений.

По его мнению, текущую ситуацию характеризуют следующие наблюдения:

  1. Число вариантов выбора в каждой сфере нашей жизни выросло во много раз. Для того, что чтобы новые товары, услуги, происшествия или идеи привлекали внимание, нужны дополнительные усилия.
  2. Современный человек очень недоверчив и легко отвлекается, его внимание быстро «скачет» с одного на другое. Для того, чтобы заинтересовать современного человека, нужно потратить много денег, энергии и таланта. И только тогда новый идеи или товары станут одним из убеждений.
Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Анна Юрьевна Шадрина

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис