Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам

Факты из биографии

Замечание 1

Том Асакер является известным американским экспертом в области маркетинга и менеджмента, популярным бизнес – тренером и независимым консультантом в области брендинга.

Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.

Помимо этого Асакер имеет богатый практический опыт в качестве предпринимателя. Разработанные им «старт-апы» неизменно оказывались экономически прибыльными и эффективными. Двадцатилетний опыт предпринимательства и писательства помогает ему и сегодня вдохновлять бизнесменов по всему миру.

В свое время за консультациями к нему обращались руководители и акционеры таких крупнейших корпораций, как Procter & Gamble, Hewlett Packard и многих других.

Тому Асакеру была присуждена премия «Новатор года» имени Д. Лэнда. Он – владелец ряда патентов на медицинские изобретения, удостоен премий в области дизайна товаров. Кроме того, он является почетным членом программы предпринимателей – лидеров «Birthing of Giants».

Взгляды и разработки в области маркетинга

Взгляды Асакера в области управления бизнесом всегда отличались новизной и особой динамичностью. Он – автор вдохновляющей комбинации интеллектуального рассуждения и практичной философии, которая принесла ему мировую известность.

По его мнению, что сегодня для эффективного лидерства не стоит прибегать к традиционным двигателям роста, поскольку они выдохлись. Изменения и сложности, происходящие в современном мире, являются крупномасштабным проявлением разных событий на стадии становления и поведений, требующих новой, точки зрения для планирования последующих действий.

«Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Асакер всегда сопровождает свои презентации мыслью о том, что рынок и мир ведомы только эмоциями. И при этом неважно, идет ли речь о чувствах потребителей, сотрудников, акционеров или поставщиков. Только их чувства и их самоощущение предоставляет компаниям возможность сохранять длительную конкурентоспособность.

Не так важно то, что означает ваш продукт и ваша идея, гораздо важнее то, что они позволяют сделать.

Замечание 2

Успешность той или иной идеи определяется ее способностью приносить выгоду вашей аудитории.

Удача приходит к тем, кто готов проявить смелость, креативность, чтобы внести существенный и неординарный вклад в жизнь клиентов.

О книге «Основы убеждений»

Книга «Основы убеждений» прославила Асакера по всему миру и стала настоящим бестселлером. Здесь автор рассказывает о том, что такое убеждения, в чем их значимость. Асакер построил собственную теорию о процессе формирования и укрепления убеждений в сознании людей. По его мнению, все успешные люди достигают своих целей, подталкивая других людей к тем или иным действиям.

Том Асакер проводит анализ механизма возникновения убеждений и вскрывает скрытую логику мотивов поведения людей, чтобы предложить всем, кто жаждет стать успешным начать путь к данной цели, проведя ревизию собственной системы убеждений.

По его мнению, текущую ситуацию характеризуют следующие наблюдения:

  1. Число вариантов выбора в каждой сфере нашей жизни выросло во много раз. Для того, что чтобы новые товары, услуги, происшествия или идеи привлекали внимание, нужны дополнительные усилия.
  2. Современный человек очень недоверчив и легко отвлекается, его внимание быстро «скачет» с одного на другое. Для того, чтобы заинтересовать современного человека, нужно потратить много денег, энергии и таланта. И только тогда новый идеи или товары станут одним из убеждений.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 16.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot