Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Инструменты продвижения в социальных сетях

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Инструменты продвижения в социальных сетях

Основные инструменты продвижения в социальных сетях

В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в интернете полностью заменит телевизионную рекламу.

Развитие интернет-маркетинга привело к популярности социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг, личностей, идей и т.д. Способов продвижения в соцсетях достаточно много, но не каждый из них инструмент SMM.

Основными инструментами продвижения в социальных сетях являются:

  • контент;
  • целевой таргетинг;
  • реклама на раскрученных страницах.

Эксперты полагают, что именно с контента и начинается продвижение в социальных сетях. От его качества зависит привлечение подписчиков. Частота и график публикаций влияет на величину охвата. Каждая социальная сеть имеет свои правила и выдвигает свои требования к текстовому и визуальному контенту. Соответственно для разных социальных сетей компания должна создать разный контент. В Инстаграм упор нужно делать на графический контент, так как посетители открывают приложение только ради красивых и забавных фото и видео. Фейсбук любит разнообразие. В данной соцсети должны быть полезны и интересны фото, видео и текст. Сбалансированность трех элементов позволяет вовлечь посетителей во взаимодействие с аккаунтом компании и привлечь новых подписчиков.

Замечание 1

Ускорению прироста подписчиков способствуют такие инструменты, связанные с контентом, как: обмен постами, живой контент (прямые эфиры, беседа с подписчиками), проведение конкурсов и розыгрышей.

С помощью платных объявлений можно быстро и эффективно привлечь целевую аудиторию. Главное – правильно настроить таргетинг, т.е. те параметры, по которым объявление будет видно конкретной целевой группе. Такой инструмент позволит ускорить SMM продвижение и быстрее достичь целей. Для компаний выгодно настроить рекламную кампанию в Фейсбуке, поскольку автоматически можно подключить и рекламу в Инстраграм.

Владельцы популярных аккаунтов за определенную плату рекламируют товары или страницы. Особенно это развито в Инстаграм. Знаменитые блогеры с большим количеством подписчиков каждый день продвигают товары, услуги или интересные профили.

Блоггинг как эффективный инструмент продвижения в соцсетях

Перспективным инструментом интернет-маркетинга является блоггинг. Это одна из концепций современных интернет-коммуникаций. Сегодня популярными являются личные блоги, где человек рассказывает о своей жизни и приключениях. Но, чтобы заинтересовать аудиторию, нужно быть уже известным или выкладывать реально интересную информацию.

Определение 1

Под блоггингом понимается деятельность по созданию и продвижению своего блога или онлайн-дневника, в котором человек пишет интересную информацию для своих читателей.

Основными элементами блоггинга являются реклама и получение коммерческой выгоды от просмотра рекламы пользователями.

Блогеры или лидеры мнений –это обычные люди или знаменитости (актеры, певцы, представители шоу-бизнеса, ведущие и др.), которые продвигают и рекламируют себя, других, товары и услуги.

Замечание 2

Создать блог и его раскрутить – это только полдела. Такая деятельность должна приносить доход. Если аккаунт блогера посещают больше, чем пятьсот человек в день, то им могут заинтересоваться рекламные агентства и различные компании. За размещение рекламы они будут платить определенную сумму. Если блогер сам продает какие-либо товары или услуги и сам занимается продвижением, то прибыль будет приходить за переходы по ссылке и покупку товаров.

С каждым днем количество блогеров растет, соответственно растет и конкуренция. Если компания продает детские вещи (одежда, обувь, игрушки), то она выберет инста-маму для продвижения своей продукции.

Если раньше размещение поста в удачное время привлечет много внимания (лайков), то для блогера количество подписчиков уходит на второй план. Главное условие успеха странички лидера мнений – это взаимодействие с аудиторией, обратная связь (комментирование постов). Блогеры с большим опытом предпочитают больше таргетированную рекламу, но используют и другие инструменты SMM.

Преимущества и недостатки рекламы у блогеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Преимущества и недостатки рекламы у блогеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Инструменты продвижения в Инстраграм

Компании, которые ведут бизнес-профили в Инстраграм применяют различные инструменты SMM, которые подходят для этой социальной сети.

Главное условие – сделать максимально интересный контент и продвигать его. Самый простой способ – это использование встроенного функционала продвижения постов с помощью мобильных устройств. Для этого необходимо сделать ряд шагов:

  1. Выбрать пост для рекламирования и нажмите синюю кнопку «Продвигать». Отредактировать текст, чтобы привлечь посетителей, добавить цепляющий заголовок.
  2. Добавить призыв к действию (отображается в целевой кнопке).
  3. Определить целевую аудиторию.
  4. Указать срок окончания рекламной кампании и бюджет.
  5. Проверить заказ и нажать на кнопку «Предпросмотр» (позволяет увидеть пост, каким он будет виден в ленте).

Чем больше лайков и комментариев у публикации, тем выше будет охват, т.к. пост будет выше ранжироваться в лентах пользователей. Эффективное продвижение публикаций в Инстраграм позволяет видеть пост не только подписчикам аккаунта, но всей широкой аудитории социальной сети.

Далее настраивается таргетированная реклама через рекламный кабинет Фейсбук. Обе соцсети связаны между собой. Именно в Facebook выбирается определенная цель рекламной кампании, настраивается целевая аудитория, выбирается различные места размещения и показа объявлений (Фейсбук, Инстаграм, мессенджеры).

Замечание 3

Инстрагам является единственной сетью, в которой пользователи ищут информацию по хештегам. Поэтому контент должен содержать ключевые слова и фразы. Важно ставку делать не на популярность тега, а на его релевантность товару и публикации. Обязательно условие – это указание названия бренда. Оптимальное количество хештегов – 3-5, но если этого недостаточно, то остальные можно разместить в первом комментарии.

Новой функцией Инстаграм – это торговые теги или Shoppingtags, которая позволяет магазинам отмечать на фото товары, а пользователям их покупать, не выходя из приложения. Посетитель нажимает на изображение, появляется название, цены. Один клик на отметку, пользователь переходит на страницу с описанием товара или в интернет-магазин и оформляет заказ.

В последнее время очень популярны так называемые сториз (Stories). Это прямые видеотрансляции с добавлением текста, подписей, отметок геопозиции, времени и т.д. Такие публикации, в отличие от тех, что располагаются в ленте, действительны в течение суток. Интернет-маркетологи полагают, что именно данный формат общения с подписчиками самый эффективный способ продвижения.