Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
принцип планирования, заключающийся в обязательности исполнения утвержденного плана всеми подразделениями и сотрудниками предприятия.
Обязательный аудит
Замечание 1
Обязательной аудиторской проверке подвержены не все юридические...
Кратко эти требования можно изложить в следующем виде:
Акционерные общества обязаны проходить обязательный
Международная компания Teleperformance ежегодно проводит исследование клиентского сервиса по всему миру и с прошлого года в список 11 стран впервые была включена Россия. Результаты оказались для ряда индустрий неутешительные, и дали очередной повод серьезно задуматься и качестве предоставляемого сервиса. Чему можно научиться у недовольных клиентов — «Бизнес-журналу» рассказывает эксперт.
Понятие обязательного страхования
Страхование подразделяется на добровольное и обязательное, согласно...
Система принципов обязательного страхования
Традиционно признаются основополагающие начала обязательного...
страхования:
Обязательность – это означает, что страхование обязательно в силу Закона РФ "Об организации...
Анализ обязательного страхования
Более подробно рассмотрим обязательную форму страхования в России....
Обязательное страхование подразделяется на:
социальное, которое регулируется ФЗ "Об основах обязательного
В некоторых государствах установлен обязательный вотум. За неучастие в выборах предусмотрена ответственность. В России необходимо установить обязательный вотум для государственных и муниципальных служащих.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве