Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Обязательность

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

принцип планирования, заключающийся в обязательности исполнения утвержденного плана всеми подразделениями и сотрудниками предприятия.

Научные статьи на тему «Обязательность»

Закон об обязательном аудите

Обязательный аудит Замечание 1 Обязательной аудиторской проверке подвержены не все юридические...
Кратко эти требования можно изложить в следующем виде: Акционерные общества обязаны проходить обязательный

Статья от экспертов

Вас обязательно обслужат

Международная компания Teleperformance ежегодно проводит исследование клиентского сервиса по всему миру и с прошлого года в список 11 стран впервые была включена Россия. Результаты оказались для ряда индустрий неутешительные, и дали очередной повод серьезно задуматься и качестве предоставляемого сервиса. Чему можно научиться у недовольных клиентов — «Бизнес-журналу» рассказывает эксперт.

Научный журнал

Обязательное страхование

Понятие обязательного страхования Страхование подразделяется на добровольное и обязательное, согласно...
Система принципов обязательного страхования Традиционно признаются основополагающие начала обязательного...
страхования: Обязательность – это означает, что страхование обязательно в силу Закона РФ "Об организации...
Анализ обязательного страхования Более подробно рассмотрим обязательную форму страхования в России....
Обязательное страхование подразделяется на: социальное, которое регулируется ФЗ "Об основах обязательного

Статья от экспертов

Обязательный вотум

В некоторых государствах установлен обязательный вотум. За неучастие в выборах предусмотрена ответственность. В России необходимо установить обязательный вотум для государственных и муниципальных служащих.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot