Маркетинг
(термины на букву И)
К алфавиту
-
и
- Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
- Исследование социально-психологических особенностей маркетингового воздействия на поведение потребителя
- Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи
- Исследование средств продвижения товаров на рынках сбыта
- Инновационная политика в системе международного маркетинга
- Изучение предпочтений покупателей на рынке кондитерской продукции
- Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности
- Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
- Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания
- Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
- Использование методов психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
- Исследование конкурентоспособности товара
- Инструментальный уровень управления маркетингом
- Индекс Херфиндаля - Хиршмана
- Исторические этапы формирования и развития маркетинга
- Использование инструментов маркетинга в деятельности предприятия
- Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
- Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
- Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
- Изучение спроса на услуги интернет-магазинов
- Источники и носители маркетинговой информации
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении фестиваля
- Ивент-маркетинг
- Исследование и совершенствование корпоративной культуры
- Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
- Исследование поведения покупателя при покупке товара
- Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
- Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
- Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
- Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
- Исследование поведения потребителей при выборе инновационных товаров
- Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
- Информационно-технологическая поддержка
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
- Имидж и символика страны. Страны и бренды
- Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
- Исследование рынка благотворительности в России
- Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
- Источники маркетинговой информации
- Исследование восприятия нового товара потребителем
- Исследование преимуществ интернет-маркетинга
- Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
- Использование игр в рекламе
- Использование цвета в рекламе
- Использование результатов исследований эффективности рекламы
- Иерархическая классификация товаров, примеры
- Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
- Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
- Изменение среды маркетинга
- Изменение покупательского поведения
- Интернет и удовлетворение потребностей потребителей
- Использование Интернета в маркетинге
- Интернет как инструмент маркетинга
- Интеграционное развитие фирмы
- Интенсивное развитие фирмы
- Инструменты сайта работы с аудиторией
- Исторический аспект развития рекламы
- Имидж компании в международном маркетинге
- Инструменты интернет-маркетинга
- Инструменты бенчмаркинга
- Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
- Исследование стимулирования сбыта
- Инструменты стимулирования сбыта
- Интернет-технологии в маркетинге
- Информационные технологии в маркетинге
- Источники маркетинговой деятельности
- Информационно-маркетинговая деятельность
- Изучение маркетинговой среды
- Инвестиционный маркетинг территории
- Исследование маркетинговой среды
- Инструменты маркетинга территорий
- Инструменты BTL, ATL и TTL
- Инструменты продвижения в социальных сетях
- Исследование продвижения товара
- Изменение потребительского поведения
- Исследование потребительского поведения
- Инструменты продвижения
- Инструменты и концепции маркетинга персонала
- Инновационный маркетинг
- Информационный маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Инструменты маркетинговой стратегии
- Инструменты маркетинговых коммуникаций
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Индекс удовлетворенности потребителей
- Исследование удовлетворенности потребителей
- Исследование лояльности клиентов
- Индекс лояльности клиентов
- Игорь Манн, российский маркетолог
- Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса