Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Игорь Манн, российский маркетолог

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Игорь Манн, российский маркетолог

Биография

Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 1989 году обучения институте, начал там же преподавать зарубежный опыт управления. В 1994 году он защитил диссертацию по теме «Система маркетинговых коммуникаций во внешнеторговой деятельности предприятия» во Всероссийской Академии внешней торговли.

Профессиональная деятельность

Замечание 1

Карьера Игоря Манн началась в 1993 году в должности менеджера по маркетинговым коммуникациям в компании Ciba. В 1995 году он получил должность коммерческого директора официального дилера компании Konica в России - фирме «Фавор-Ф». В 1998 - 2000 гг. работал директором по маркетингу телекоммуникационной компании Lucent Technologies, затем с 2000 по 2003 гг. - в международной компании Avaya. Следующим местом его работы стала телекоммуникационная компания Alcatel.

Журнал «Секрет Фирмы» в 2005 году признал Манна одним из ведущих директоров по маркетингу в нашей стране. В 2004 году Игорь Манн и его партнеры основали консалтинговую компанию «Маркетинг Машина». Российская Гильдия Маркетологов признала его консультантом года дважды – в 2006 и 2008 гг. В 2005 году им было основано издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Игорь Манн обладает богатым опытом работы директором по маркетингу в крупнейших зарубежных и российских компаниях, он - автор множества книг, среди которых есть безусловные бестселлеры:

  • «Маркетинг на 100%»;
  • «PR на 100%»;
  • «Маркетинговая машина»;
  • «Арифметика маркетинга для первых лиц».

Многие специалисты по маркетингу сходятся во мнении, что Игорь Манн – настоящий гуру маркетинга в России.

Взгляды в области маркетинга

Замечание 2

Будучи консультантом, бизнес-тренером, автором корпоративных и открытых программ, Игорь Манн называет сам себя маркетером. Иными словами, не теоретик, а практик маркетинга.

Готовые работы на аналогичную тему

Клиентоориентированной, по его мнению, является компания, в результате работы которой работает у нее появляются своего рода «фанаты» - довольные клиенты. Каждый из таких клиентов рассказывает о данной компании друзьям, знакомым или даже совсем незнакомым людям. Благодаря этому можно существенно экономить на маркетинге: зачем тратить деньги на привлечение клиентов с помощью рекламы, если их можно привлечь через рекомендации удовлетворенных «фанатов»? Сама по себе клиентоориентированность берет начало с идеологии руководства компании, выраженной фразой «мы любим клиентов». Эта идеология должна разделяться всеми без исключения сотрудниками компании. Не стоит забывать при этом и о постоянной работой над качеством реализуемой продукции. Игорь Манн считает, что здесь нет готового рецепта, однако есть определенные направления, в которых имеет смысл двигаться. По его мнению, наибольшее внимание к своим клиентам традиционно демонстрируется азиатских странах.

По убеждению Игоря Манна, самой важной вещью в маркетинге являются так называемые «точки контакта». Соприкоснувшись с ними, клиент решает в течение 10 секунд, работать дальше или нет с Вами, давать Вам деньги или же воспользоваться услугами конкурента. Манн считает, что каждый бизнес обладает своим уникальным набором точек контакта, при чем количество их может быть больше ста. К примеру, у банка или у телекоммуникационной компании – свои точки контакта, у торговой компании – они уже абсолютно другие, у автодилеров – свой список точек контакта. Только зная эти точки и последовательно совершенствуя их, компания может увеличить собственную прибыль.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис