Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Термины интернет-маркетинга

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Термины интернет-маркетинга

36 терминов интернет-маркетинга

Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.

Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.

Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:

  1. Яндекс.Метрика;
  2. Google Analytics;
  3. интерфейс 9наличие кнопок, моделей, блоков, конктента и т.д.);
  4. трафик;
  5. счетчики (элементы кода, которые используются для сбора статистики);
  6. URL (Uniform Resource Locator) — это оригинальный адрес, который прописывается каждой странице веб-ресурса;
  7. хосты (количество уникальных показов)
  8. хиты (повторные показы с одного хоста);
  9. посещение;
  10. показы;
  11. посетитель;
  12. уникальный посетитель;
  13. cookie (малый объем текстовой информации, передаваемой от сервера к браузеру);
  14. временные cookie;
  15. постоянные cookie;
  16. глубина просмотра;
  17. просмотры страницы;
  18. длительность посещения;
  19. страница входа;
  20. landing page;
  21. показатель отказов;
  22. кликабельность;
  23. CTR;
  24. KPI;
  25. ROI;
  26. коэффициент конверсии;
  27. ассоциированные конверсии;
  28. отложенные конверсии;
  29. А/В тестирование;
  30. Eye-tracking;
  31. события;
  32. utm-метки;
  33. вебвизор;
  34. анализ форм;
  35. карта кликов;
  36. длинный хвост.

Яндекс.Метрика – это бесплатный сервис российской компании (поисковой системы) Яндекс. Он выполняет функции сбора и анализа информации о статистики посещаемости сайтов. Он работает в интеграции с другими сервисами Яндекса, а именно Директом и Маркетом. Это позволяет фильтровать и отбирать необходимые сведения о посетителей сайта по различным параметрам

Google Analytics – зарубежный аналог Яндекс.Метрики, выполняющий те же самые функции. Преимущество использования данного сервиса заключается в том, что на основе полученных данных можно делать выводы о необходимости оптимизации рекламных кампаний в сети.

Замечание 1

Важным термином интернет-маркетинга является понятие трафика. Под ним понимается число посетителей, которые пришли на сайт за конкретный промежуток времени, т.е. это количество визитов на веб-ресурс.

Такой термин как Landing page (посадочная страница) – это одностраничный сайт, который создается, как правило, для продвижения одного товара или услуги. Он должен максимально стимулировать посетителя совершить целевое действие:

Готовые работы на аналогичную тему

  • зарегистрироваться (например, на вебинар или тренинг онлайн-школы);
  • позвонить (для уточнения деталей будущего заказа);
  • заполнить контактные данные);
  • совершить покупку.

Термины SEO и интернет-маркетинга для владельцев бизнеса

В процессе своей работы специалисты по маркетингу используют много терминов и даже сленговых слов, которые для их клиентов непонятны. Но в рамках общения с заказчиком маркетолог не пытается их запутать, просто иных определений на простом русском языке, пока не существует.

В интернет-маркетинге и в частности в SEO применяются термины, которые ориентированы на владельцев бизнеса, которые и заказывают продвижение у специализированных компаний. Многие заказчики при этом хотят сами разобраться в сложной терминологии, ибо когда деловые люди говорят на одном языке, процесс договоренности упрощается в разы.

Основные seo термины:

  • 301 редирект;
  • показатель отказов;
  • призыв к действию;
  • канонический URL;
  • A/B тестирование;
  • контекстная реклама;
  • атрибут ALT;
  • Nofollow;
  • брендовый трафик;
  • контент-маркетинг;
  • CMS;
  • конверсия;
  • коэффициент конверсии;
  • целевые страницы;
  • поисковый запрос;
  • семантическое ядро;
  • стоимость клика;
  • стоимость тысячи показов;
  • кликабельность;
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • лид;
  • мета-теги;
  • поисковая выдача;
  • карта сайта;
  • органический трафик;
  • Robots.txt.;
  • SSL-протокол;
  • URL-адрес;
  • коммерческие факторы;
  • страница 404;
  • индексация сайта;
  • дублированный контент;
  • ROI;
  • фактор ранжирования;
  • баннер;
  • битые ссылки;
  • сегментация клиентов;
  • адаптивный дизайн.

Многие понятия повторяют термины из предыдущего раздела. Этот список можно и дальше продолжать, но это основные термины, используемые в seo и интернет-маркетинге.

Словарь профессионального интернет-маркетолога

Профессиональный маркетолог помимо указанных выше терминов должен оперировать и другими понятиями в сфере своей деятельности.

К таким понятиям относят следующие аббревиатуры:

  • AIDA (знаменитая модель рекламы, воздействия на потребителя: Attention ,Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие));
  • ASP (поставщик прикладных услуг);
  • API (интерфейс прикладного программирования), позволяет приложению получать данные сервиса и использовать их для аналитических целей);
  • BANT (Бюджет-Влияние-Потребность-Сроки) - это 4 критерия исследования поведения потенциальных клиентов);
  • BR (Bounce Rate (показатель отказов) - % пользователей, которые перешли на страницу сайта и сразу ушли);
  • CAC (Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента) – критерий анализа продаж в маркетинге, это отношение суммы всех затрат на количество новых клиентов);
  • CAN-SPAM (Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography And Marketing (антиспам-закон) – контроль контента деловых сообщений и писем и возможность адресам отписаться от получения подобной ненужной корреспонденции);
  • CMS (Content Management System (система управления сайтом/контентом) – это приложение, которое облегчает работу с сайтом);
  • CPA (Cost-per-Action (плата за действие) – это плата не за показы рекламы, а за целевые действия пользователей);
  • CPC (Cost-per-Click (плата за клик) – это сумма, которую платит рекламодатель системе за клик по рекламному объявлению и переход пользователя на сайт);
  • CPL (Cost-per-Lead (плата за лид) – сумма за получение одного лида).

Это неполный перечень основных терминов профессионального интернет-маркетолога, которыми он должен владеть для обеспечения эффективной работы сайта, увеличения его конверсии и роста продаж компании.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис