Маркетинг
(термины на букву Р)
К алфавиту
-
р
- Разработка стратегии продвижения на основе цифровых технологий
- Реклама и продвижение товара на рынки с монополистической конкуренцией
- Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия
- Развитие маркетинга в разных странах: история
- Разработка предложений по совершенствованию интернет-маркетинга в деятельности организации
- Разработка плана маркетинга предприятия социально-культурной сферы
- Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга
- Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
- Рекламный рынок Англии
- Развитие ценности торговой марки, ее имиджа и индивидуальности на основе стратегии рекламного менеджмента
- Рекламное продвижение мировых брендов в разных странах
- Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда
- Разработка и развитие бренда в сфере услуг
- Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
- Рынок вертикальных бизнес-приложений
- Российский рынок рыбных товаров
- Разработка маркетинговой программы на предприятии
- Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара
- Разработка ресторанного бренда
- Разработка концепции упаковки товара
- Разработка маркетинговой стратегии стартапа
- Разработка принципиально нового продукта или услуги
- Разработка продвижения товара на зарубежный рынок
- Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
- Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
- Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
- Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле
- Роль финансового маркетинга в экономическом развитии России
- Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
- Разработка и планирование рекламной компании телекоммуникационной фирмы
- Разработка рекламной кампании
- Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
- Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
- Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
- Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
- Роль маркетинга в планировании нового продукта
- Разработка программы лояльности предприятия
- Разработка новой упаковки пищевой продукции
- Роль сервиса в маркетинге
- Развитие маркетинга в страховании
- Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
- Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
- Роль тренингов в подготовке специалистов в области продаж
- Роль государства в стратегии импортозамещения в сфере молока и молочной продукции
- Реклама, ориентированная на детей
- Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития
- Разработка товарной рекламы организации
- Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
- Риск в маркетинге
- Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
- Разработка и продвижение торговых марок и брендов
- Роль информационной культуры в маркетинге
- Разработка программы лояльности потребителей
- Разработка рекламных мероприятий
- Репутационный менеджмент в интернете
- Разработка мероприятий по прогнозированию продаж
- Разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта
- Рекламная деятельность в сфере спорта
- Рынок мобильных телефонов
- Роль стратегического маркетинга в деятельности предприятия
- Развитие деловой среды предприятия
- Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
- Разработка комплекса маркетинга
- Регион как объект исследования территориального маркетинга
- Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
- Развитие сети ресторанов Subway в России
- Реанимация советских брендов
- Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
- Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
- Разработка марочной политики организации (брендинг)
- Разработка и управление брендом
- Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
- Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
- Развитие маркетинга в туризме в современных условиях
- Расчет основных рыночных показателей
- Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
- Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
- Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
- Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
- Разработка маркетингового плана
- Разработка престижной рекламы организации
- Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
- Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
- Разработка креативной концепции
- Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
- Рынок медиаисследований в России
- Реклама для кафе с примерами
- Разработка комплекса социального маркетинга
- Размещение баннера
- Развитие технологий в маркетинге