Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Размещение баннера

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Размещение баннера
Размещение баннера

Понятие баннера и способы его размещения

Определение 1

Баннер – это графическое изображение, имеющее рекламный характер и размещаемое с целью привлечения потребительского внимания.

Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.

Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рекламных растяжках, стенах зданий и билбордах. Как правило, такие крупногабаритные объявления привлекали к себе внимание и достаточно быстро запоминались пользователям. Со временем подобная практика была перенесена и на веб-ресурсы.

Размещение баннерной рекламы может преследовать различные цели. Основными из них считаются:

  • ознакомление с продукцией;
  • подогрев аудитории;
  • закрепление компании в сознании клиента;
  • усиление уже имеющейся рекламы.

В настоящее время существует четыре основных способа размещения баннеров. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Способы размещения баннерной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Способы размещения баннерной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

По большому счету все множество представленных вариантов организации баннерной рекламы сводится к двум способам размещения баннеров – стационарному и интерактивному. В соответствии с этим сама баннерная реклама делится на реальную и виртуальную. Первый тип размещения баннеров предполагает возможность размещение баннеров посредством физических усилий в местах с высокой пропускной способностью целевой аудитории. Иначе их принято называть уличными. Во втором случае речь идет о размещении баннеров в сети Интернет. Их называют медиа-баннерами.

Так или иначе, размещение баннеров несет в себе важное преимущество для рекламы и продвижения фирмы и ее услуг (товаров). Суть его заключается в том, что баннеры подходят для всех сфер бизнеса. Их использование дает равные шансы на продвижение и раскрутку бренда как интернет-магазина и строительной фирмы.

Особенности размещения баннера на улице

Первоначально баннеры размещались на улице и носили стационарный характер. Для того, чтобы преподносимая таким образом реклама принесла свои плоды, ее необходимо размещать в правильных местах. Так, например, размещение трех баннеров на окраине города вряд ли принесет рекламодателю желаемый результат.

Рассмотрим некоторые основные правила размещения уличных баннеров.

Размещать уличные баннеры, рекламирующие какой-либо товар, следует непосредственно вблизи торговых центров. В том случае, если задача состоит в том, чтобы рассказать о каких-то услугах в В2В сфере, баннеры следует размещать неподалеку от деловых бизнес центров.

При выборе места для размещения баннерной рекламы помимо его посещаемости следует принимать во внимание и его престижность. Это также играет немаловажное значение в успешности рекламной кампании. Также следует учитывать дизайн баннера и его размеры.

Особенности размещения баннера в Интернете

Сегодня баннеры чаще всего размещают не на улице, а в Интернет-пространстве, которое ежедневно посещают миллионы пользователей. В этом случае в качестве площадок для размещения баннеров используются соответствующие целевые веб-ресурсы.

Замечание 1

Общие правила размещения баннеров в Интернете схожи с правилами размещения баннеров на улицах. Для того, чтобы разместить баннерную рекламу в Интернете необходимо ясно и четко представлять то, как именно она должна выглядеть и какой результат она должна принести.

В современном Интернет-маркетинге выделяют следующие способы оплаты размещения Интернет-баннеров:

  • стоимость размещения определяется исходя из срока аренды рекламного места на сайте;
  • стоимость размещения определяется исходя из числа кликов по баннеру.

В первом случае речь идет о так называемых статических баннерах, а во втором – о динамических баннерах.

Для того чтобы верно выбрать способ оплаты Интернет-баннеров необходимо знать местоположение целевой аудитории. В том случае, если большая часть целевых потребители будет привязана к какому-либо региону, имеет смысла размещать баннеры статического типа. В качестве площадки могут быть выбраны новостные блоги, городские форумы или порталы.

В том случае, если местоположение потребителей не имеет принципиальной роли (к примеру, в случае интернет-магазина) имеет смысл выбрать оплату за клик.

Помимо прочего существует четыре варианта размещения баннеров в Интернете:

  • статичные баннеры;
  • GIF-баннеры;
  • Текстовые рекламные блоки;
  • Java, Flash.

Баннеры статичного типа представляют собой изображения без анимации, которые могут быть разработаны в любом графическом редакторе. Именно их используют чаще всего. Самое главное в их использовании – выбрать правильный размер.

Одной из разновидностей графических объявлений выступают GIF-баннеры, которые предполагают определённую последовательность смены нескольких кадров. То, насколько живым будет казаться объявление, напрямую зависит от количества используемых кадров. Количество изображений напрямую определяет объем баннера. Считается, что он не должен превышать более Kb.

Текстовые рекламные блоки чаще всего размещаются в формате RTF. При просмотре страницы они сливаются с основной информацией. Как правило, такие баннеры имеют малый вес, а потому их могут просматривать пользователи, имеющие низкую скорость Интернет-соединения и/или отключающие показ графики в настройках браузера.

Java и Flash – это анимированные объявления, построенные на основе использования векторной графики. Для их создания используется специальный конструктор либо программа Adobe Flash. В случае их использования размер баннера, в отличии от GIF-изображений, не зависит от динамики анимации. Сами баннеры в этом случае могут сопровождаться звуковыми эффектами, за счет чего баннер воспринимается пользователями не только визуально, но и на слух. Размещение баннеров данного типа весьма дорогостояще.

Так или иначе, при размещении баннеров в Интернет-пространстве наиболее важную роль играет их вес. Чем больше вес баннера, тем дольше будет погружаться страница сайта. В связи с этим объемные баннеры считаются малоэффективными.