Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Роль баннеров в продвижении сайта

Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Роль баннеров в продвижении сайта

Баннер и его роль в продвижении сайта

Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.

Определение 1

Баннер – это графическое рекламное изображение, которое является гиперссылкой, приводящей пользователя на сайт рекламодателя.

Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.

Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения позволяют странице сайта получить определенную интерактивность, которая хорошо воспринимается посетителями. Поэтому именно динамические картинки не только украшают веб-ресурс, но и привлекают больше внимание интернет-пользователей. По статистике посетители чаще всего переходят на сайты по баннерам.

А основной недостаток баннера заключается в его весе. Это слишком «тяжелый» файл, что оказывает влияние на скорость загрузки страницы. Что в свою очередь влияет на эффективность поисковой оптимизации: материалы сайта медленно анализируются поисковым роботом и соответственно, страницы медленно индексируются.

Замечание 1

Сами по себе баннеры эффективно индексируются поисковыми системами Яндекс и Google. Поэтому и являются одним из способов продвижения сайта.

Баннер представляет собой внешнюю ссылку, но без анкора. Анимационные баннеры служат источником прямого трафика с донорского сайта больше, чем с поисковых систем. Но некоторые вебмастера используют флеш-баннеры для зарабатывания денег на партнерских программах.

В Рунете имеют место баннерные сети. Они являются местом, где оптимизаторы и веб-мастера договариваются о покупке или продаже показа баннеров.

Баннерная сеть – это система обмена графическими или текстовыми блоками рекламного характера, в которой за презентацию чужих баннеров на своем ресурсе участник сети получает определенный процент показов своего баннера на сайте других участников за минусом комиссии.

Готовые работы на аналогичную тему

Некоторые сети содержат в себе только сайты с высокой посещаемостью, другие стараются охватить большую аудиторию разной направленности, допуская к участию больше сайтов.

Баннер как инструмент продвижения сайта

Баннеры с рекламой сайта размещаются на ресурсах, которые имеют хорошую посещаемость и высокие рейтинги.

Замечание 2

Целью баннера считается убеждение пользователя кликнуть по картинке и перейти на рекламируемый сайт. Сложность состоит в том, что это все-таки реклама, а имеет свойство быть навязчивой, что приводит к отторжению информации, представленной на баннере.

Внимание человека фокусируется в 40% на графику, внешний вид ролика и 60% на цепляющие заголовки. Сам текст рекламы должен быть коротким и максимально информативным. Баннеры разместить на тематических сайтах и блогах. Это выйдет дороже, чем контекстная реклама, но повысить узнаваемость бренда в сети.

Баннерная реклама способствует увеличению количества посетителей сайта. Как правило, размещение баннера на каком-то сайте осуществляется на конкретный период времени и за конкретную плату. При этом цена варьирует в зависимости от популярности ресурса. Чем известнее сайт, тем выше тариф на размещение баннерной рекламы.

Баннер бывают различного размера, который измеряется в пикселях. Самый распространенный баннер имеет размер 468х60. Он более информативен и самое главное, не тормозит процесс загрузки страницы сайта. В последнее время популярность поучили и баннеры-небоскребы (120х600).

Баннеры бывают статичными, подвижными или анимированными в виде gif картинки. Если это флеш-баннер, т о он может быть и со звуком.

Для привлечения большего числа пользователей службы баннерных сетей используют системы таргетирования. Таргет даёт возможность разместить баннер на сайтах определённой тематики или географической принадлежности. Можно также настроить показ баннеров в конкретное время.

Баннеры бывают имиджевыми или информационными. Показ такой рекламы ориентирован на повышение репутации компании или информирование посетителей о каком-то мероприятии или событии. В этом случае организация платит именно за показ рекламы. Если необходимы переходы на сайт, то лучше заплатить за клики. Но, как правило, цена показов дешевле цены за клики. Главное определиться с целями, которые компания хочет достичь благодаря размещению баннеров.

Важным преимуществом баннерной рекламы является то, что они привлекают к себе внимание. Даже информация, которая представлена на баннере быстрее усваивается человеком. Кроме этого баннер можно размещаться одновременно на нескольких сайтах.

Виды баннеров

Замечание 3

Баннер выполняет рекламную функцию - привлечение внимания посетителя. Владельцы сайтов размещают подобную рекламу на своих проектах, чтобы заработать денег. Поэтому баннерная реклама — это основной способ получить прибыль с сайта.

Различают следующие виды баннеров:

  • статичные (это одна графическая картинка);
  • gif (последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга в определенном временном интервале, по весу он тяжелее первого варианта);
  • flash или java (эти рекламные блоки делаются в программе Adobe Flash, в этом случае используется векторная графика, поэтому вес ниже, чем у gif баннеров, есть возможность использования звуков).

Общая классификация баннеров включает две подгруппы:

  1. традиционные (анимированные или статичные графические изображения);
  2. rich-media (тоже анимированные картинки, но с небольшим весом и легко загружаются);
  3. плавающие баннеры (могут появляться в любой части страницы сайта и загораживать текст, его положение сохраняется при прокручивании страницы вниз);
  4. текстовые блоки (текст, который вставляется в контент веб-ресурса, при нажатии на него можно попасть на страницу рекламодателя);
  5. блоги (сочетание графики и текстов, особенно актуален на тематических сайтах).
Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Полина Нестерова

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис