Маркетинг
(термины на букву С)
К алфавиту
-
с
- Способы привлечения посетителей из поисковых систем
- Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга
- Современные способы воздействия на потребительские решения
- Создание имиджа фирмы
- Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих компаний
- Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
- Сбытовая политика и реклама в деятельности предприятия на примере автомобилестроительной компании "Ford"
- Создание отдела маркетинга на предприятии
- Сегментирование рынка в системе маркетинговой деятельности
- Структура и виды маркетинговой информации об инновациях
- Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
- Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
- Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
- Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
- Специфика организации электронной торговли
- Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
- Современные методы управления дистанционным банковским обслуживанием в маркетинге
- Стратегия низких цен
- Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
- Сущностные черты позиционирования товара
- Составление анкет для исследований в сети интернет
- Специфика и возможности применения методов анализа торговых точек
- Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
- Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
- Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
- Стратегии убеждения в маркетинговых коммуникациях
- Спортивная лига как субъект маркетинга
- Современные методы формирования имиджа предприятия
- Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
- Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
- Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
- Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления
- Сегментирование рынка товаров и услуг
- Создание системы управления маркетингом на предприятии
- Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
- Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
- Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
- Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
- Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
- Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
- Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
- Система международного маркетинга информации
- Субъекты в территориальном маркетинге: их цели и интересы
- Совершенствование сбытовой политики издательства
- Сегментирование рынка туристских услуг
- Сегментирование рынка киноиндустрии
- Составление сценария маркетингового исследования
- Специфика разработки логотипа
- Сегментирование рынка на основе психографических методик
- Средний класс как потребитель
- Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
- Сетевой маркетинг: сущность , значение и перспективы
- Способы товародвижения в маркетинге
- Стратегии роста торговых предприятий
- Сегментация рынка конкретной компании
- Снятие сливок в маркетинге
- Стратегические цели сегментирования рынка
- Способы измерения, используемые в различных СМИ
- Способы измерения аудитории
- Способы организации измерения аудитории СМИ
- Стимулирующее ценообразование
- Социальная концепция товародвижения и сбыта
- Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
- Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
- Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
- Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
- Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
- Социальная компетентность: требования к социально-маркетинговой деятельности
- Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
- Сконто и зачеты как виды скидок
- Становление и развитие ярмарок и выставок
- Сегментация рынка с помощью Интернета
- Сущность прямого маркетинга
- Структура управления маркетингом
- Стимулирование торгового персонала
- Стимулирование торговых посредников
- Стимулирование покупателей
- Стимулирование продаж в маркетинге
- Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
- Сущность коммуникационной политики в маркетинге
- Спрос и предложение товаров в маркетинге
- Сегментация целевой аудитории
- Система ценностей продукта
- Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
- Создание ценности продукта
- Структура системы распределения товаров
- Сервис в товарной политике фирмы
- Сбытовая политика в маркетинге
- Социальный и политический маркетинг