Маркетинг
(термины на букву О)
К алфавиту
-
о
- Организация маркетинговой деятельности на предприятии машиностроения
- Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга
- Организация маркетинговой деятельности на основе технологий интернета
- Особенности технологии проектирования бренда
- Особенности разработки и продвижения нового товара
- Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
- Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
- Особенности маркетинговых исследований услуг
- Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
- Ориентация маркетинговой деятельности
- Основные виды классификации товаров
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
- Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
- Организация сетевой розничной торговли
- Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
- Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
- Общие понятия сегментирования рынка
- Основные виды международного маркетинга
- Основные функции и задачи маркетинговой службы
- Основные инструменты маркетинга
- Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
- Особенности рынка товаров производственного назначения
- Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
- Оценка и анализ конкурентоспособности компании при внедрении бережливого производства
- Основные направления регионального маркетинга
- Оценка и выбор стратегии распределения в маркетинге
- Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
- Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
- Основные школы формирования маркетинговой концепции
- Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
- Оценка эффективности использования PR при разработке стратегии предприятия в сети интернет
- Организация и функционирование маркетинговой фирмы
- Организация личных продаж в торговом бизнесе
- Оценка эффективности программы продвижения
- Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
- Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
- Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
- Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
- Основы интегрированных коммуникаций
- Оценка качества и конкурентоспособности товара
- Онлайн-магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России
- Оценка эффективности каналов онлайн-маркетинга
- Оценка интенсивности конкуренции
- Организация процесса личных продаж
- Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах
- Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
- Основные направления исследований в маркетинге
- Оценка и выбор торгового посредника
- Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
- Обоснование эффективности performance маркетинга
- Оценка качества предоставляемой услуги
- Особенности детской целевой аудитории
- Особенности маркетинга в сфере услуг
- Особенности молодежной целевой аудитории
- Особенности международного маркетинга
- Особенности поведения российского потребителя
- Организация службы маркетинга на предприятии
- Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
- Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
- Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
- Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
- Обоснование цены c примерами
- Основные свойства внимания
- Основные виды внимания с точки зрения рекламы
- Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы
- Основное и вспомогательные медиасредства
- Оценка эффективности рекламной деятельности
- Основные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
- Одностраничные сайты
- Обострение конкуренции
- Ориентация на клиента
- Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
- Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
- Особенности формирования товарной политики в Интернете
- Основные услуги Интернета для маркетинга
- Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
- Организация маркетинга
- Основные этапы планирования маркетинга
- Определение миссии и целей фирмы
- Общественные связи в маркетинге
- Основные тенденции развития личных продаж в России
- Определение целевой аудитории для личных продаж
- Осуществление рекламной деятельности
- Основные разновидности рекламы
- Оценка эффективности комплекса коммуникаций
- Определение значимости инструментов коммуникационной политики
- Опрос целевой аудитории
- Обработка заказов
- Основные решения оптовиков
- Основные функции оптовой торговли