Маркетинг
(термины на букву П)
К алфавиту
-
п
- Продвижение коммерческих проектов в сети Интернет
- Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
- Прогнозирование и планирование продаж
- Применение качественных исследований в маркетинговой деятельности компании
- Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
- Проблема снижения лояльности клиента к компании
- Персонификация бренда
- Прямой маркетинг, его особенности и методы
- Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
- Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
- Повышение эффективности продаж жилой недвижимости
- Потребительское поведение клиентов ПАО "Сбербанк"
- Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
- Признаки сегментирования рынка
- Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
- Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
- Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
- Перспективы развития деловой среды предприятия
- Позиционирование рынка туристических услуг
- Повышение конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности
- Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
- Правила составления маркетинг-кита
- Поведение потребителей в интернете
- Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
- Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации
- Принципы маркетинга в аптечных организациях
- Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
- Планирование товарного ассортимента
- Принятие маркетинговых решений в компании
- Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
- Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
- Планирование ассортимента выпускаемой продукции
- Приемы и механизмы эффективной телерекламы
- Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
- Правила проведения конкурентного анализа
- Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
- Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
- Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
- Политика коммуникаций предприятия в интернет-среде
- Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
- Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
- Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
- Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
- Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
- Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
- Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
- Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
- Потребительская ценность товара
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Преимущества и недостатки использования swot-анализа
- Проблемы классификации товара
- Предварительная классификация товаров
- Понятие рейтинга в маркетинге
- Проведение анкетирования клиентов
- Паблисити с примерами
- Правило соседства товаров в магазине
- Промо акции и ее виды
- Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
- Понятие и виды суггестии
- Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
- Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
- Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
- Понятие творческой идеи для рекламы
- Понятие дизайна рекламы
- Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
- Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
- Понятие эффективности рекламы
- Понятие и классификация позиционирования в рекламе
- Прямая рассылка
- Построение системы идентичности бренда
- Примеры рекламных слоганов
- Понятие конкурентного товара в маркетинге
- Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
- Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
- Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
- Политика скидок в маркетинге
- Психологические аспекты установления цены
- Пакетное ценообразование
- Прямой почтовый маркетинг
- Прямой маркетинг с использованием баз данных
- Процесс стратегического планирования в маркетинге
- Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
- Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
- Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
- Прогнозирование и управление запасами в логистике
- Примеры целевой аудитории
- Портрет целевой аудитории
- Повышение ценности продукта
- Прямые каналы распределения, факторы их выбора
- Политика международного маркетинга