Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта

Поисковая система Яндекс

Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.

Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а именно коммерческих, Яндекс является приоритетным.

Выделяют два основных способа получения трафика из данной поисковой системы:

  • поисковое продвижение или seo;
  • контекстная реклама.
Замечание 1

Главная задача поискового продвижения – это получение трафика на долгосрочной основе. Этого можно достичь благодаря грамотной работе над оформлением, контентом и удобством веб-ресурса.

Статья: Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Позиции сайта по запросам пользователей определяются сложными алгоритмами. Роботы поисковой системы изучают огромное число параметров, которые напрямую влияют на конечный результат.

Пристальное внимание следует уделять контенту, который должен быть:

  1. уникальным (текст должен быть оригинальным и не встречаться на других сайтах);
  2. правильное (оптимальное) количество ключевых слов и фраз;
  3. отсутствие повторов (поисковые системы негативно воспринимают тавтологии, это снижает позиции страницы в выдаче);
  4. полезным для пользователей;
  5. релевантным тегу Н1 и поисковому запросу.

По сравнению с поисковым продвижением контекстная реклама приводит посетителей на сайт практически сразу. Для этого в сервисе Яндекс.Директ создается рекламное объявление.

Замечание 2

Контекстная реклама имеет большое число инструментов настройки показа объявлений и их конверсии.

При ранжировании поисковая система Яндекс особое внимание уделяет качеству сайтов. Хорошо оптимизированный сайт с полезным и интересным контентом может не попасть в топ поисковой выдачи. Это происходит потому, что Яндекс посчитал информацию недостаточно качественной.

«Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Также для Яндекса важен возраст сайта. У него своя политика, подразумевающая вывод в верхние позиции новых сайтов на определенное время и тех, которые давно «засиделись» внизу.

Очень важны и поведенческие факторы, а именно статистика взаимодействия пользователя с сайтом. Особое внимание уделяется юзабилити. Сайт должен быть удобен в использовании.

Поисковая система Google

Аудитория поисковой системы Google является более продвинутой, чем в Яндексе. Доля трафика с Яндекса и Google по темам, связанным с информационными технологиями примерно одинаковая. А по темам, связанным с развлечениями, красотой, здоровьем и т.п., весы склоняются в сторону Яндекса.

При продвижении сайта через Google забывать об оптимизации тоже не стоит, поскольку данная поисковая система тоже популярна среди русскоязычных пользователей. Предприняв усилия в этом направлении, компания может добиться высоких позиции в поисковой выдаче и получить большую долю трафика

Гугл тоже имеет свои алгоритмы ранжирования сайтов в результатах выдачи.

Особенности продвижения сайта в Google:

  1. адаптация к мобильным устройствам (примерно 60% запросов в гугл пользователи вводят с мобильных телефонов и других гаджетов);
  2. приоритет отдается видеоконтенту (в поисковой выдаче при запросах первыми часто показываются видеоролики, а далее уже ссылки на статьи, так как поисковая система тесно связана с собственным сервисом YouTube);
  3. позиции в выдаче меняются реже, чем в Яндексе (Google более стабилен);
  4. техподдержка сайта (серьезная работа над техническими ошибками);
  5. нахождение молодых сайтов внизу в течение определенного времени (пробиться в топ за короткий период времени труднее, как и в Яндексе);
  6. Google хуже, чем Яндекс воспринимает поведенческие факторы.

Как и в Яндекс, главным показателем качества в Google является полезный и уникальный контент. Особенно важно разнообразное наполнение сайта, использование фотографий и медиа-вставок. Информация должна быть интересна и полезна пользователям. Главное – контент должен соответствовать тематике сайта.

Google очень быстро реагирует на любые внутренние обновления сайта. При этом обновленные страницы получают возможность быстро выйти в ТОП. Рекомендация для всех владельцев сайтов – возвращаться к старым статьям и добавлять в них актуальную информацию. Это положительно влияет на репутацию ресурса.

По сравнению с Яндекс в поисковой системе Google ссылочных новинок намного меньше. Потому что Google выступает за качество, а не количество. При этом Google отлично индексирует и учитывает ссылки, которые размещены в соцсетях и делает это лучше, чем Яндекс.

Каталоги для продвижения сайтов

Определение 1

Под каталогами в интернете понимают справочные и информационные ресурсы, на которых размещаются описания полезных порталов и ссылки на них.

Порталы собираются в группы по определенным тематикам, которые заранее определены. К выбору каталога следует подходить грамотно. Некоторые требуют регистрацию, некоторые нет.

Роль каталогов повысилась с появлением поисковых систем. Хороший каталог привлечет пользователей, поскольку содержит необходимую информацию со ссылками на качественные тематические порталы и другие веб-ресурсы. В этом случае удобными и популярными считаются узкоспециализированные каталоги, которые помогают посетителям находить уникальные материалы по редким темам. А владелец получает трафик на свой сайт, что повышает цитируемость ресурса в поисковых системах.

Различают следующие виды каталогов:

  • модерируемые;
  • немодерируемые;
  • белые;
  • платные;
  • бесплатные;
  • комбинированные.

В первом случае модератор мониторит качество порталов и их соответствие тематике. Он может отказать в регистрации в соответствии с правилами каталога. А в немодерируемые каталоги информацию может вносить любой желающий.

В белых каталогах отсутствует обязательное требование по размещению обратной ссылки с главной или второстепенной страницы сайта.

Платные каталоги требуют внести определенную сумму. А бесплатные каталогах нет ограничений по времени рассмотрения заявок, но гарантии размещения нет. Комбинированные каталоги – это сочетание платных и бесплатных сайтов.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 04.06.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot