Педагогика
(термины на букву К)
К алфавиту
-
к
- Классно-кабинетная, урочно-полиморфная система обучения
- Классификация учебных предметов
- Когнитивно-аффективная модель (Ф. Уильямс)
- Конфликты и проблемы в семье
- Коллективное воспитание
- Конспект индивидуального логопедического занятия
- Конспект дидактической игры «Чьи малыши»
- Классный уголок в начальной школе
- Коррекционная работа психолога в ДОУ
- Кластерный анализ в педагогическом исследовании
- Конструирование по модели как средство развития творческих способностей младших школьников
- Коммуникативные технологии на уроках литературы в средней школе
- Коммуникативный метод обучения за рубежом
- Критерии моделирования дистанционной системы обучения
- Коммуникативные методики обучения аудированию: цели, содержание, этапы, методы и принципы
- Коррекция звуковой стороны речи у детей с дислалией при работе с текстами на индивидуальных занятиях
- Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
- Корпускулярная и континуальная концепции описания природы
- Критерии профессиональной аттестации педагога по ФК
- Координация учебных действий обучающегося в рамках личностно-ориентированного образовательного процесса
- Крупская и Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
- Классный час как «единица» воспитательного процесса
- Коллективная форма организации начального обучения русскому языку
- Комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста с ОНР к обучению грамоте
- Конспекты на старшую группу
- Коррекционная работа средствами музыки вне занятий с дошкольниками с ОВЗ
- Консалтинг в образовательной организации
- Конспект урока по технологии, 2 класс
- Конспекты уроков для 4 класса
- Конструирование как основное средство развивающего обучения на уроках технологии
- Контроль за формированием ЗУН учащихся на уроках русского языка: виды и методы его проведения
- Кукольный театр как средство развития речи дошкольников
- Классификация программ творческого саморазвития учащихся
- Конспект урока по математике за 1 и 3 класс
- Компетентностный подход в образовании
- Коррекционно-педагогическая работа по развитию памяти у учеников младших классов с легкой умственной отсталостью
- Компетентностный подход в организации социально-профессиональной адаптации студентов вуза технического профиля
- Как выполнить анализ учебника
- Конспекты логопедических занятий
- Конспект воспитательного мероприятия
- Конспект урока по технологии
- Конспект урока для начальной школы
- Классное руководство
- Конспект занятия в ДОУ
- Конспект НОД
- Креативная педагогика
- Культурологический подход в воспитании
- Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования
- Коучинг в педагогике, истоки развития
- Компьютерная зависимость у детей и подростков, ее воздействие на социальное становление личности
- Кейс-стади в коррекционной педагогике
- Коммутативная грамматика, ее роль в педагогике
- Кризис трех лет, его характеристика и значение
- Ключевые особенности ФГОС
- Коммуникативные игры с детьми как средство формирования положительных форм общения со сверстниками
- Культурологический подход в образовании
- Культура общения педагога с обучающимися
- Коммуникативное поведение подростка
- Концепция гуманной педагогики в современном дошкольном образовании
- Классный руководитель в моделировании воспитательной системы класса
- Компьютерные игры дошкольников
- Классификация методов профессионального обучения по Л. Г.Семушиной
- Коррекционная педагогика в начальном обучении
- Коммуникативное обучение и образование в России
- Культурно-просветительская практика
- Концепции и направления к профессионализации личности
- Культурологический аспект отцовства и материнства. Отличие отцовства от материнства
- Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
- Коллектив: методика его создания и развития
- Коррекционная и специальная педагогика
- Конфликт как элемент педагогической технологии
- Квалиметрическая компетентность педагогов
- Коррекционная направленность дидактических игр в процессе логопедической работы с заикающимися дошкольниками
- Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
- Как сделать праздники в семье воспитывающими, и какую роль они играют в становлении личности человека
- Коррекционно-развивающая работа по преодолению речевых нарушений у детей 6 года жизни с ЗПР
- Конструирование из природного материла как средство развития детского творчества
- Комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста с ОНР к обучению
- Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности
- Коррекция нарушений ориентировки в пространстве детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста
- Классный час и его воспитательный потенциал
- Конфликты в подростковом возрасте и пути их регулирования
- Комплексный метод преодоления заикания у дошкольников
- Комплексно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Комбинаторное мышление
- Комплексный подход в педагогике
- Кризис 7-ми лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления