Педагогика
(термины на букву И)
К алфавиту
-
и
- Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одаренных детей
- Изучение исторических событий на уроках истории в начальных классах
- Использование «Рассказов в картинках» для развития речи
- Использование русского фольклора во внеклассной работе
- Использование информационных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников математике
- Использование иллюстративного материала «Азбуки на уроках обучения грамоте
- Исторические и современные тенденции развития среднего общего образования
- История возникновения игрушки
- Изложение как педагогическая форма обучения основам письменной литературной речи
- Использование картографического материала при изучении истории России в средней общеобразовательной школе
- Информационные образовательные ресурсы: классификация, разработка, реализация
- История среднего профессионального образования
- Инклюзивное образование как психолого-педагогическая проблема
- История развития педагогических технологий
- Интенсивные методы обучения иностранному языку
- Использование облачных технологий в проектной деятельности младших школьников
- Исследование особенностей звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
- Использование дидактического и занимательного материала на уроках русского языка в начальных классах
- Использование ИКТ на уроках биологии в коррекционной школе VIII вида
- Использование аутентичных материалов как средство формирования коммунитативной компетенции
- Использование мультимедиа средств при обучении аудированию на среднем этапе
- Изучение воспитанности младших школьников
- Использование интерактивной доски на уроках географии
- Использование игровых приемов в обучении рисованию детей младшего дошкольного возраста
- Использование тестов в качестве основной формы контроля знаний, умений и навыков учащихся начальной школы
- Изучение семьи ребенка с отклонениями в развитии
- Использование гипса, глины, стекла для работ по художественному творчеству
- Индивидуальный подход в обучении младших школьников, испытывающих трудности в учении
- Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении диалогической речи на уроке английского языка
- Изучение социально-правового материала в младших классах
- Индивидуализация и дифференциация обучения в начальной школе
- Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
- Игра как средство преодоления застенчивости у детей старшего дошкольного возраста
- Использование наглядных расписаний в работе с детьми, имеющими различные трудности в обучении
- Исследовательская деятельность обучающихся 6-7 классов на уроках истории
- Идея культуросообразности воспитания в педагогике Сухомлинского
- Игровое поведение детей раннего возраста в условиях образовательного заведения
- Использование аутентичных видеоматериалов для обучения аудированию студентов, владеющих русским языком
- Использование игр-драматизаций на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников
- Индивидуальная психокоррекционная программа для ребенка с ЗПР
- История российского дистанционного обучения
- Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
- Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ
- Игровые технологии в ДОУ
- История развития и актуальные проблемы дошкольной олигофренопедагогики
- Использование современных технологий на уроке русского языка и литературы в 5-6 классах
- Изучение предпосылок развития письма у детей с алалией старшего дошкольного возраста
- Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
- Инклюзивное образование в начальной школе
- Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе и вузе
- Игровая деятельность и ее роль в формировании логического и вариативного мышления
- Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста
- Игры-драматизации как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
- Итальянский язык и музыка как инструменты воспроизводства коммуникативных отношений в различных культурах
- Игры с правилами как средство развития внимания детей 4-5 лет
- Использование сказок при обучении математике в адаптационный период
- Использование интернет-технологий для развития умений письменной речи
- Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Изобразительное искусство как средство нравственного воспитания младших школьников
- Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах
- Игра как фактор воспитания и развития подростков
- Интерактивные формы обучения иностранному языку в старших классах средней школы
- Интегрированное занятие
- Игра как условие повышения активности и развития личности учащихся в начальной школе
- Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
- Итоговая аттестационная работа как средство контроля знаний по педагогике
- Идея культуросообразности воспитания в педагогике В. А. Сухомлинского
- Идеи Макаренко А. С. о воспитании в коллективе и через коллектив
- Использование активных методов обучения в начальной школе
- Использование технических средств в процессе обучения
- Индивидуализация процесса воспитания
- Имидж учителя физической культуры, его роль в процессе воспитания
- Использование этических игр в практике воспитания в начальной школе
- Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы дошкольного образовательного учреждения
- История становления тифлопедагогики как самостоятельной науки в России
- История педагогики как науки
- История логопедии
- Игровые технологии обучения. Принципы, содержание и формы обучения
- Индексирование как метод анализа информации, перевода документов, обработки педагогических данных
- Изучение у детей 6-7 лет с ЗПР готовности к школьному обучению
- Использование практических методов на уроках технологии
- Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников
- Инновационные технологии в логопедии
- Инновационность - главная характеристика деятельности современного педагога в условиях введения ФГОС ДО
- Изменения в системе образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в РФ
- Использование средств бодибилдинга у старшеклассников на уроках физической культуры
- Исследование общей моторики дошкольников с ОНР
- Использование методов и приемов моделирования в активизации умственной деятельности старших дошкольников
- История методики развития речи
- Исследование предпосылок к обучению грамоте у дошкольников