Туризм
(термины на букву О)
К алфавиту
-
о
- Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
- Определение целевой аудитории турфирмы
- Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятиях питания
- Особенности инвестиционной деятельности в индустрии гостеприимства
- Организация туристских маршрутов к берегам Антарктиды
- ОАЭ как объект туризма для россиян
- Организация общественного питания
- Основные ценности организации индустрии туризма
- Особенности размещения иностранных гостей в России
- Общие подходы к разработке целевых программ
- Основные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса
- Особенности менеджмента экологического туризма
- Особенности организации и продвижения религиозно-познавательного туризма на примере разработки тура в Абхазию
- Опасности на транспорте. Аварийные ситуации, меры безопасности
- Организация туристического агентства
- Особенности формирования корпоративной культуры в турфирме
- Особенности развития железнодорожного туризма в России
- Основные схемы, применяемые для обмана туристов за границей
- Особенности формирования цен на туристские услуги
- Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
- Особенности продаж экскурсионных услуг
- Особенности развития религиозного туризма в Российской Федерации
- Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
- Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни
- Особенности продаж вип-туров
- Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии
- Оценка факторов организации туризма в Болгарии
- Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
- Особенности и структура туристского рынка
- Основные понятия о туристских ресурсах
- Особенности развития туризма в Китае
- Организация производства нового турпродукта
- Особенности развития туризма в России
- Организация коммерческой деятельности гостиницы
- Организация туристской индустрии
- Организация туристской деятельности
- Организация производства на предприятиях туризма
- Особенности развития эзотерического туризма
- Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
- Оценка эффективности PR-кампании в туризме
- Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
- Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
- Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
- Основные положения ГОСТов о туристских услугах
- Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
- Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
- Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
- Оценка эффективности менеджмента в туризме
- Особенности стиля управления турфирмой
- Особенности туризма как объекта управления
- Особенности рекламы национального туристского продукта
- Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
- Основные функции рекламы в туристской индустрии
- Основные формы страхования
- Основные функции страхования в туризме
- Общие вопросы страхования в туризме
- Особенности гостиничных анимационных программ
- Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
- Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
- Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
- Особенности экскурсионной аудитории
- Особенности создания текста для экскурсии
- Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
- Обслуживание туристов автомобильным транспортом
- Организация продвижения услуг санаториев
- Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
- Особенности работы санаторно-курортного комплекса
- Особенности проведения банкетов
- Основные принципы ресторанного обслуживания
- Основные критерии составления меню
- Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
- Организация питания в индустрии гостеприимства
- Особенности современных гостиниц
- Организационная структура служб на предприятии размещения
- Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
- Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
- Основные участники туристского рынка
- Особенности туристского рынка как области экономических отношений
- Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
- Особенности экспедиций Древнего Мира
- Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке