Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни

Продвижение гастрономических туров

В настоящее время крупные маркетинговые исследования показывают особый интерес к гастрономическим турам, изучению кухни других государств. Спрос на гастрономический туризм также объясняется интересом со стороны участников рынка. Одним из способов повышения прироста клиентской базы является поиск нового вида туристического продукта. Гастрономический тур является как раз таким видом туристического продукта, который не только дает возможность посетить новое место, но и познакомиться с нюансами национальной кухни той или иной страны и тем самым получить новые позитивные впечатления.

Внедрение и популяризация гастрономического туризма, способно поднять доходы в туристической области. Однако перспективы гастрономического туризма в настоящее время недостаточно проработаны.

Определение 1

Гастрономический туризм – это путешествие с целью ознакомления с национальной кухней страны, особенностями производства определённых продуктов, их приготовления, а также обучения приготовлению определённых блюд и повышению уровня профессиональных знаний в данной области.

Кулинарный тур включает в себя специально подобранную программу кулинарного отдыха, которая включает дегустацию блюд и напитков, ознакомление с технологией и процессом их приготовления. Кроме того, возможно обучение у профессиональных поваров. В зависимости от цели поездки, тур может включать либо все вышеперечисленные продукты, либо несколько мероприятий, либо только один сегмент кулинарного тура. Нередко гастрономические туры организуются в период посещения различных кулинарных фестивалей, праздников или ярмарок.

Объекты кулинарного туризма:

  • Страны, кухня которых наиболее популярна. В настоящее время такими странами являются Италия, Франция, Япония, Китай.
  • Регион, который известен определёнными продуктами, производимыми в данной местности. Например, какими регионами являются французские провинции Шампань и Бургундии. В голландских городах Гауда и Эдам производит популярные сыры и т.д.
  • Города, на территории которых находятся популярные ресторанные заведения. Например, такими городами являются Нью-Йорк, Лондон, Париж, Токио, Барселона и т.д. Чтобы получить статус высококлассного ресторан должен отвечать определённым критериям. Статус лучшего ресторана не должен находиться под сомнением. Декор и роскошь ресторана должны быть настолько велики, насколько это вообще возможно. В первую же очередь ресторан должен выделяться качеством и эксклюзивностью кухни.
«Особенности организации продвижения гастрономических туров на примере средиземноморской кухни» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Средиземноморская кухня. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Средиземноморская кухня. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Лучшие рестораны. Звезда «Мишлен»

Эксперты Красного гида нередко посещают популярные рестораны, судят их по самым строгим и объективным критериям. Затем создается профессиональный рейтинг ресторанов, которые наделяется звездами «Мишлен». Обозначения звёзд «Мишлен» расшифровываются следующим образом:

  • Одна звезда – ресторан заслуживает остановки по пути.
  • Две звезды – стоит сделать крюк, если поездка планируется по данной местности.
  • Три звезды – поездку можно спланировать специально с целью посещения именно данного ресторана.

По итогу оценки экспертов составляется так называемый гид «Мишлен», который является одним из самых экспертных справочников ресторанов с безупречной репутацией. Он является 100%-ной гарантией качества уникальности продуктов, которые предоставлены в кухне данного ресторана.

Целевая аудитория подобно гастрономических туров следующая:

  • Туристы, которые желают приобщиться к культуре страны через её национальную кухню.
  • Гурманы.
  • Туристы, которые используют кулинарные туры в целях повышения своих профессиональных навыков, например, повара, дегустаторы, сомелье и т.д.
  • Представители турфирмы, которые изучают данное направление с целью формирования своих собственных туристических продуктов.

Гастрономический тур по Средиземноморью

Данный тур отличается весьма специфической характеристикой. Он предполагает ознакомление с достоинствами кухни Средиземноморского побережья. Интерес к данному виду кухни связан с наблюдение за обычаями и традициями жители побережья, которые имеют достаточно большую продолжительной жизни. В меню всех ресторанов Средиземноморья есть такие блюда, как оливки, виноград и вино.

Диетологи утверждают, что долгожительство жителей Средиземноморского побережье связано не только со здоровым образом жизни, и морским климатом, но и правильным питанием. Именно данный фактор определяет интерес к Средиземноморской кухне. В московских ресторанах она занимает 5-6 позицию, ненамного уступая другим.

В настоящее время существуют даже исследовательские данные о том, что чем дальше местность находится от Средиземноморья, тем чаще среди населения встречаются сердечные заболевания. Принцип Средиземноморского питания – это не особая диета, а система питания. В частности, жители используют те продукты, которые легко раздобыть на территории проживания. Именно поэтому в меню часто встречается морепродукты, зелень и овощи.

Организация гастрономического тура предполагает близость проживания к месту реализации необходимой гастрономической продукции. При формировании тура также необходимо учитывать цели туристов, выбрать подходящий маршрут поездки, найти информацию о том, какие пищевые производства имеются в данной области. Позитивные отзывы способны подкрепить успех определённого гастрономического тура, поэтому необходимо следить не только за гастрономией, но и за качеством оказания иных категорий услуг.

При формировании гастрономического тура можно предложить какие-либо дополнительно услуги туристам. В частности, интересен опыт развития гастрономических туров на примере средиземноморской кухни. Например, путешественникам предлагают посетить фирмы, которые участвуют в производстве продуктов для средиземноморских кухонь, ознакомиться не только с местными достопримечательностями, но и с локальными дарами природы, например, оливковыми деревьями.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 21.08.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot