Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке

Основные виды туристской продукции

Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:

  1. Совокупность услуг, взаимосвязанных между особой для реализации единой цели. Они, как правило, включают полный пакет туруслуг в том числе услуги по размещению, питанию, транспортное и бытовое обеспечение, рекреация, анимация, спорт.

  2. Отдельные элементы стандартного турпродукта. Например, только размещение или организация питания, экскурсия и прочее.

  3. Сопутствующие товары и туристкое снаряжение, которое необходимо для путешествия. К данному виду также относится и сувенирная продукция.

Замечание 1

Таким образом, первые два вида представляют собой непосредственно сам тур и его составляющие.

В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.

Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.

Международный турпродукт подразумевает путешествие с пересечением границы или нескольких границ и становление массового туризма, налаживание сотрудничества между странами.

Влияние туриндустрии на бюджет региона позволило теоретикам выделить два основных вида туризма активный и пассивный. Пассивный турпродукт приводит с оттоку финансовых средств государства, активный – наоборот, к притоку.

Независимые и пакетные туры

В рамках данного вопроса необходимо особое внимание уделить независимым и пакетным турам.

Независимый турпродукт подразумевает только частичное участие турфирмы в организации путешествия. Практически всеми вопросами организации путешествия занимается сам турист, обращаясь за помощью, как правило, в бронировании гостиницы или оказании услуг питания, трансфер и прочее. Основной чертой является некомплектность.

«Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Определение 1

Пакетный турпродукт – широкий комплекс взаимосвязанных услуг, предоставление которых осуществляется при помощи только турфирмы.

Турист приобретает уже полностью укомплектованный тур и не в состоянии повлиять на номенклатуру туруслуг. Для того, чтобы предложить пакетный турпродукт от туроператора требуется скооперироваться с гостиницей и заранее забронировать и оплатить номер или номера, организовать транспортное обеспечение и прочее. Данные услуги укомплектовываются в тур и продаются клиенту или группе клиентов.

Замечание 2

Последний факт подразумевает также выделение на индивидуальный и групповой турпродукт.

Виды пакетных услуг турпродукта

Далее приводится перечень обязательных видов услуг, которые требуют предоплаты при формировании турпродукта.

  1. Транспортное обеспечение, которое как правило, начинается с точки отправления туристов по маршруту до места назначения и может быть различных форм в зависимости от выбранного туркомпанией транспортного средства. В ходе организации тура часто встречается наличие нескольких видов транспорта.

  2. Услуги по размещению, которые бывают различного уровня и класса в зависимости от категории гостиницы. При формировании готового турпродукта прежде чем включить предприятие размещение в общий пакет. Специалисты турфирмы должны лично побывать на предприятии, осмотреть номера и уровень сервиса. Также туристы должны иметь возможность связи с сотрудниками турфирмы через служащих отеля. Сотрудничество между туроператором и гостиницей должно быть на таком уровне, чтобы у клиентов была возможность получать дополнительно оплачиваемые услуги незамедлительно после обращения к специалистам гостиницы.

  3. Организация питания представляет собой еще один вид заблаговременно оплачиваемых туруслуг. Следует заметить, что большинство турпродуктов подразумевают наличие системы bed and breakfast (ночлег и завтрак). Широкое распространение получили туры, в которых не предусмотрена организация питания.

  4. Экскурсии и ознакомление с достопримечательностями подразумевает включение в пакетный тур оплату за услуги гидов, а также мелкие незначительные расходы, возникающие в ходе экскурсии.

  5. Транспорт – подразумевает собой аренду транспортных средств. Такая услуга может быть включена в общий турпродукт и входить в стоимость тура или же оплачиваться клиентами дополнительно по желанию.

  6. Сопутствующие услуги. Список данных услуг достаточно большой. Он может включать помощь при прохождении туристских формальностей, медицинского осмотра, валютные формальности, организация страхования и прочее.

Замечание 3

Необходимо отметить, что налоги на прибыль и налог на добавочную стоимость включаются туроператором в стоимость любого турпродукта.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 28.07.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot