Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
маркетинговая стратегия стимулирования потребителей повторных покупок с помощью вознаграждения и других.
Сущность коалиционных программ лояльности
Определение 1
Программа лояльности – комплекс мероприятий...
Определение 2
Коалиционная программа лояльности представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий...
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса....
Коалиционные программы лояльности выполняют также информационную функцию....
Процент пассивных участников коалиционных программ лояльности очень велик.
В статье разбираются ключевые аспекты клиентской лояльности. Рассмотрены основные виды программ лояльности, их преимущества и недостатки.
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые...
Бонусная программа лояльности
Несмотря на все преимущества дисконтных программ лояльности, бонусные системы...
Многоярусные программы лояльности
Данный вид программы лояльности похож на бонусную систему, но отличается...
Партнерские программы лояльности
Суть партнерской системы лояльности клиентов заключается в том, что...
Это способствует росту клиентской базы и огромный масштаб программы лояльности.
Статья посвящена разработке программы лояльности и выбору эффективных средств ее реализации для создания гостиничным предприятием сильных позиций на рынке гостиничных услуг. Проблему разработки применения программ лояльности составляет отсутствие системных подходов к формированию таких программ и несистемное внедрение инструментов лояльности на предприятиях гостиничного бизнеса, что часто приводит к убыточности таких мер. Поэтому, одним из ключевых факторов успеха является формирование грамотной программы лояльности.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве