Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
устойчивое положительное отношение потребителя к приобретению товаров данного бренда, выражающееся в повторяемости их покупки.
Методы оценки лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности...
лояльность....
Она основывается на определении соотношения частоты выбора конкретного товара/бренда к числу совершенных...
Если клиент 7 раз из 10 покупает один и тот же товар или бренд, то степень его лояльности составляет...
риску изменений;
хорошее отношение к бренду (доверие, уважение);
удовлетворенность – основной фактор
Статья посвящена определению факторов, формирующих лояльность к бренду вуза с точки зрения функциональных и эмоциональных компонентов бренда. Формирование лояльности к бренду вуза обусловливается многими факторами, которые формируют функциональные компоненты бренда и включают в себя соблюдение стандартов качества функциональных характеристик таких, как качество образовательных услуг, квалификация преподавателей, наличие государственной аккредитации, стажировки, применение современных технологий в образовательном процессе, стоимость обучения и количество бюджетных мест. Имидж вуза, являющийся основой единого сильного бренда и формирующийся за счет грамотного продвижения посредством инструментов маркетинговых коммуникаций и развития организационной культуры, оказывает большое влияние на потребительский выбор и является основным эмоциональным компонентом бренда. Однако, именно бренд, за которым одновременно стоят и постоянно совершенствующиеся качественные характеристики деятельности в...
Таким образом, лояльность компании/товару/бренду можно выявить исходя из того, как часто и в каком соотношении...
минус метода разделения потребностей заключается в том, что клиенты не всегда покупают тот или иной бренд...
Определение 1
Адвокаты – это клиенты, которые положительно относятся к компании/товару/бренду, верны...
Важным фактором является степень удовлетворенности, а отношение к торговой марке или бренду проявляется...
Один из лучших показателей лояльности – это желание рассказать о компании, ее товаре или бренде и порекомендовать
В данной статье рассматриваются методы формирования лояльности к бренду телеканала «ЗВЕЗДА» и формы взаимодействия аудитории с медиаконтентом бренда в социальных медиа. Предложена стратегическая модель развития проектов бренда в интернете и социальных сетях. Актуальность статьи обусловлена тем, что при ежегодном падении показателей телесмотрения аудиторией до 45 лет, телеканалы, которые своей целью ставят воспитание патриотических и семейных ценностей молодого населения продолжают производить познавательный, развлекательный и новостной эфирный контент. В данной работе автор опирается на мнения ученых, а также использует методы количественных и качественных исследований, чтобы разобраться, как в сложившейся ситуации телеканалу нарастить и удержать своего зрителя, и, добиться лояльного отношения к программам и бренду со стороны аудитории, тем самым, выполнить поставленную перед телеканалом «ЗВЕЗДА» задачу повысить лояльность аудитории, ставшей частью информационного общества, как к са...
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве