Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд-стратегия

Предмет Бизнес-планирование
Разместил 🤓 bennington.86
👍 Проверено Автор24

целостный маркетинговый комплекс по созданию дополнительных конкурентных преимуществ у данного предпринимателя или товара на рынке.

Научные статьи на тему «Бренд-стратегия»

Разработка коммуникационной стратегии с целью повышения узнаваемости бренда

Основы разработки коммуникационной стратегии в целях повышения узнаваемости бренда Коммуникационная маркетинговая...
стратегия может разрабатываться для продвижения бренда как компании в целом, так и ее товаров или услуг...
Методология разработки коммуникационной стратегии в целях повышения узнаваемости бренда В настоящее время...
Далее определяется ключевой инстайт стратегии (восприятие бренда как средства решения проблем) и производится...
Для того, чтобы обеспечить рост узнаваемости бренда, коммуникационная стратегия должна содержать ряд

Статья от экспертов

Стратегии расширение бренда

Статья посвящена исследованию одной из ключевых проблемы современной теории брендинга стратегическому развитию брендов. Каждая компания для достижения стабильного конкурентного преимущества должна соответствовать требованием рынка и потребителей, что требует огромных финансовых и маркетинговых затрат. Однако подобные вложения не всегда оправдываются, поскольку новый товар может быть негативно встречен как рынком, так и потребителями. Гораздо эффективнее использовать уже существующий бренд, который знаком потребителям, к которому у них существует высокая степень доверия и лояльности, положительные ассоциации с которым могут быть перенесены на новый товар. Это позволит, с одной стороны, существенно сократить расходы на рекламу и продвижение товара, а с другой укрепить на рынке позиции «родительского» бренда, то есть того бренда, который расширяют. В статье рассмотрены основные стратегии расширения бренда, среди которых выделены линейное расширение бренда, категориальное расширение бре...

Научный журнал

Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих компаний

Сущность и основы построения бренд-стратегии Определение 1 Бренд-стратегия – это всеобъемлющее...
Бренд-стратегия может преследовать различные цели....
Так или иначе, стратегия бренда должна включать в себя стратегию его продвижения и позиционирования,...
а также рекламную стратегию бренда....
Основные разновидности стратегий позиционирования брендов на рынке.

Статья от экспертов

Альянсы брендов и зонтичный бренд в стратегиях продвижения территории

В статье изучаются формы альянсов брендов и анализируется возможность их применения в маркетинге территорий. Акцент делается на зонтичном бренде; систематизируются подходы к трактовке содержания понятия «зонтичный бренд территории», предлагается авторское толкование сущности этого понятия; выделяются плюсы и риски использования данной стратегии. Показано, что между зонтичным брендом товара и зонтичным брендом территории имеются как сходства, так и различия, что обусловлено спецификой и разносубъектностью традиционного маркетинга и маркетинга территории. На основе анализа лучшей практики маркетинга территорий выявляются особенности различных стратегий продвижения территорий путем формирования зонтичных брендов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Бизнес-планирование»

Анализ первопричин

структурированное изучение установленной проблемы для понимания лежащих в основе причин.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ силового поля

графический метод изображения центров влияния, которые способствуют и/или препятствуют изменениям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot