Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который... ;
бренд-коммуникации;
дизайн бренда;
идентичность бренда;
создание имени (нейминг).... бренд и бренд-рычаг).... :
товарного бренда;
бренда товарной линии;
ассортиментного бренда;
зонтичногобренда (umbrella brand... Стратегия зонтичногобренда – это когда несколько продуктов на разных рынках работают под патронажем
Бренд территории это то, что привлекает инвесторов, туристов, повышает лояльность местных жителей и производителей, придает ценность территории в глазах всех стейкхолдеров и то, что усиливает ценность и конкурентоспособность локальной продукции.
Атрибуты бренда.... бренда;
ассоциации бренда;
суть бренда.... с элементами бренда.... дистрибьютора и магазинные марки крупных торговых сетей;
иерархия в структуре портфеля: корпоративный, зонтичный... , энергичный бренд (Pepsi);
богатый, амбициозный и либеральный бренд (Mercedes);
диковатый, крепкий бренд
В статье изучаются формы альянсов брендов и анализируется возможность их применения в маркетинге территорий. Акцент делается на зонтичном бренде; систематизируются подходы к трактовке содержания понятия «зонтичный бренд территории», предлагается авторское толкование сущности этого понятия; выделяются плюсы и риски использования данной стратегии. Показано, что между зонтичным брендом товара и зонтичным брендом территории имеются как сходства, так и различия, что обусловлено спецификой и разносубъектностью традиционного маркетинга и маркетинга территории. На основе анализа лучшей практики маркетинга территорий выявляются особенности различных стратегий продвижения территорий путем формирования зонтичных брендов.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.