Антропометрические свойства
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
тактический прием когда бренд компании используется для обозначения сразу нескольких групп товаров или товарных категорий.
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который...
;
бренд-коммуникации;
дизайн бренда;
идентичность бренда;
создание имени (нейминг)....
бренд и бренд-рычаг)....
:
товарного бренда;
бренда товарной линии;
ассортиментного бренда;
зонтичного бренда (umbrella brand...
Стратегия зонтичного бренда – это когда несколько продуктов на разных рынках работают под патронажем
Бренд территории это то, что привлекает инвесторов, туристов, повышает лояльность местных жителей и производителей, придает ценность территории в глазах всех стейкхолдеров и то, что усиливает ценность и конкурентоспособность локальной продукции.
Атрибуты бренда....
бренда;
ассоциации бренда;
суть бренда....
с элементами бренда....
дистрибьютора и магазинные марки крупных торговых сетей;
иерархия в структуре портфеля: корпоративный, зонтичный...
, энергичный бренд (Pepsi);
богатый, амбициозный и либеральный бренд (Mercedes);
диковатый, крепкий бренд
В статье изучаются формы альянсов брендов и анализируется возможность их применения в маркетинге территорий. Акцент делается на зонтичном бренде; систематизируются подходы к трактовке содержания понятия «зонтичный бренд территории», предлагается авторское толкование сущности этого понятия; выделяются плюсы и риски использования данной стратегии. Показано, что между зонтичным брендом товара и зонтичным брендом территории имеются как сходства, так и различия, что обусловлено спецификой и разносубъектностью традиционного маркетинга и маркетинга территории. На основе анализа лучшей практики маркетинга территорий выявляются особенности различных стратегий продвижения территорий путем формирования зонтичных брендов.
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве