Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд туристский

Предмет Туризм
Разместил 🤓 tiodefdothog1977
👍 Проверено Автор24

(brand of tourism), образ туристской дестинации как объекта или комплекса объектов культурного и природного наследия, маршрута, комплекса услуг и т.д., создаваемый у туристов. Б.т. мотивирует посещения в целях ознакомления с данными объектами, участия в уникальных событиях, ремеслах, квестах, фестивалях, праздниках, которые привлекают к себе большой поток туристов.

Научные статьи на тему «Бренд туристский»

Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме

Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности: продвижение бренда; распространение туристских...
К ивент-мероприятиям относятся: презентации новых направлений туризма или новых туристских продуктов...
туристскому предприятию и его продукции известности является туристская пропаганда....
Это деятельность, направленная на объединение усилий по распространению конкретных туристских маршрутов...
Паблисити вызывают у покупателей доверие, например, когда о туристском продукте беспристрастно говорят

Статья от экспертов

Бренд туристской территории как конкурентное преимущество

В статье обосновывается актуальность брендирования туристских территорий. Отмечается, что брендирование создает предпосылки для наиболее полной реализации ресурсного потенциала туристского региона, привлечения инвестиций, притока туристов, следовательно, формирование территориального бренда в настоящее время играет важную роль в развитии туристской территории. В теоретической части исследуется понятие территориального бренда, анализируются причинно-следственные связи, образующие взаимозависимость категорий «бренд туристских территорий» и «конкурентное преимущество». Рассматривается механизм формирования бренда туристских территорий. Акцентируется внимание на том, что бренд территории может исследоваться через призму концепции уникального торгового предложения. Ана-лизируется вотчина российского Деда Мороза, являющаяся брендом Великого Устюга и в целом всей Вологодской области. Кроме того, доказывается, что исследуемый бренд региона создает конкурентные преимущества Российской Федера...

Научный журнал

Инструменты развития брендинга территорий и туристического кластера

Маркетинговые исследования определяет необходимое направление генерирования идей бренда, являющегося...
потенциальных; бизнес-сектор, представленный внутренними и внешними компаниями, осуществляющими предоставление туристских...
Формирование бренда территорий и туристического кластера подразумевает создание образа территории для...
Развитие территории в качестве привлекательной туристской дестинации обеспечивает формирование позитивных...
Характеристика инструментов развития бренда территорий и туристического кластера Современный маркетинг

Статья от экспертов

Стратегический бренд-менеджмент туристских дестинаций

Проводится анализ сущности бренд-менеджмента. На примере двух туристскихдестинаций автор проводит факторный анализ, с помощью которого выявляютсяосновные факторы, влияющие на выбор туристом той или иной дестинации

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиарейс еженедельный

(flight weekly), рейс, выполняемый авиационной компанией, в один и тот же день в одном направлении по установленному расписанию.

🌟 Рекомендуем тебе

Агентство рекламное

(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot