комплекс уникальных качеств, отражающих своеобразие, уникальные характеристики территории (города, района, сообщества), получившие общественное признание.
Взаимосвязь имиджа, репутации и брендатерритории.... Место и роль брендинга в развитии имиджа территории
Замечание 1
Под брендомтерритории сегодня... Брендтерритории формируется с опорой на ярко выраженный позитивный имидж территории, являясь не только... Основополагающими целями брендинга территории служат:
обеспечение присутствия брендатерритории в информационном... Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.
Определение 1
Стратегическое управление брендомтерритории – это специальная управленческая деятельность... Понятие брендатерритории
Замечание 1
Брендтерритории представляет собой систему ценностей, отражающих... , стратегическое управление брендомтерритории предполагает воздействие субъекта управления на объект... Потому более корректно в качестве объекта стратегического управления брендомтерритории рассматривать... брендомтерритории можно условно разделить на два уровня:
Стратегическое управление брендомтерритории
Автор статьи раскрывает тему национальных брендов. Считает, что мировые тенденции свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем именно национальные бренды приобретут наибольшую популярность у потребителя. Бренд территорий рассматривается в статье как инструмент экономического роста. Выявлены такие наиболее значимые побуждающие причины заняться брендингом страны и регионов Казахстана, как поиск инвестиций, в том числе иностранных, развитие въездного туризма, расширение рынков сбыта отечественной продукции.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.