Управление качеством
(термины на букву П)
К алфавиту
-
п
- Петли качества
- Планирование потребностей
- Планирование и поэтапное проектирование изделия
- Подход TQM к трудовым отношениям
- Причины неэффективности деятельности российских предприятий
- Переход количества в новое качество
- Понятие изменчивости качества
- Принципы универсального управления качеством (UQM)
- Приобретение, установка и наладка различного оборудования для получения информации о качестве и ее анализа
- Потери энергии и прочие накладные расходы, связанные с утилизацией брака и его хранением
- Потери материалов из-за их неудовлетворительного качества
- Потери сырья из-за неудовлетворительного качества
- Подготовка программ по обеспечению качества
- Подготовка контроля производства
- Плановый надзор за качеством продукции и системой качества
- Планирование качества
- Показатели конструктивной, функциональной и технической эффективности
- Параметры качества руководителя, владеющего глубокими знаниями системы Profound Knowledge
- Принцип ориентации на потребителя в строительной организации
- Портфель рисков
- Практическая реализация мышления, основанного на рисках
- Процессный подход управления рисками в менеджменте качества
- План мероприятий по минимизации рисков
- Применение методов математического моделирования и оптимизации для производства продукции высокого качества
- Поточная диаграмма (Flow chart)
- Процесс постоянного улучшения и его связь с другими процессами СМК
- Понятие процесса самооценки в соответствии с ИСО 9000-2008 и ИСО 9004-2001
- Подготовка, планирование и проведение внутреннего аудита по стандарту ISO 19011:2002 (ГОСТ Р ИСО 19011-2003)
- Порядок сертификации систем менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р 40.003-2008
- Процесс постоянного совершенствования системы менеджмента качества организации на основе самооценки и цикла PDCA
- Показатели качества процессов
- Процессы управления системой менеджмента качества
- Подготовка системы менеджмента качества к сертификации: определение готовности и выбор органа по сертификации
- Причины создания и внедрения системы менеджмента качества
- Построение процессной модели системы менеджмента качества
- Процессы измерения и мониторинга
- Принятие решения в рисковой ситуации
- Процедуры проведения работ с претензиями и рекламациями
- Повышение качества двигателей беспилотных летательных аппаратов
- Планирование качества дизайна автомобиля
- Правовые основы подтверждения соответствия и сертификационного обеспечения управления качеством
- Правовые основы обеспечения единства измерений в России
- Причины возникновения и устранение несоответствий продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008
- Повышение качества организации строительного производства
- Подход к оценке результативности корректирующих действий
- Построение и анализ контрольных карт по альтернативному признаку
- Подтверждение соответствия продукции в добровольной системе сертификации
- Программа общественной оценки качества образования
- Проблема качества продукции на российском рынке и пути ее решения
- Природа и мера качества
- Проектно-ориентированные методы
- Подтверждение соответствия продукции ТР Таможенного союза
- Проект реестра процессов
- Планирование и организация эксперимента
- Премия СНГ по качеству
- Понятие и виды контроля качества
- Принцип «ALARA»
- Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств
- Процессный подход к системе менеджмента качества
- Показатели качества бетона
- Применение методов бережливого производства и менеджмента качества в сфере услуг
- Приемка товаров по количеству и качеству
- Пробные закупки товаров работ и услуг как элемент оценки качества
- Профессиональные стандарты
- Показатели качества и их классификация