Маркетинг
(термины на букву Д)
К алфавиту
-
д
- Диагностика конкурентной среды и выбор конкурентной стратегии
- Доходы и расходы маркетинговых агентств
- Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
- Доля в маркетинге
- Детерминанты привлечения внимания
- Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
- Диверсификационное развитие фирмы
- Доменное имя, его выбор и регистрация
- Добавленная ценность продукта
- Дилеры и дистрибьюторы в оптовой торговле
- Демографические признаки сегментирования рынка
- Деятельность маркетинговых служб
- Директ-продвижение сайта
- Дифференциация
- Драйверы лояльности клиентов
- Диджитал-маркетинг
- Директ-маркетинг
- Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
- Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
- Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
- Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
- Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
- Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
- Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
- Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
- Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
- Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
- Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
- Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
- Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
- Двойной брендинг
- Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
- Диверсификация цен