Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга

Все предметы / Маркетинг / Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга

Биографическая справка

Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.

Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Речь - о нашумевшем курсе «Мышление маркетинг - мастера». В течение первых лет с момента ее создания Абрахам провел 20 тренингов в США, Австралии, Великобритании и Сингапуре. Свыше 10 000 собственников бизнеса , топ-менеджеров и профессионалов из разных сфер деятельности заплатили по 5000 долларов за прохождение этого курса.

Профессиональная деятельность

По мнению многочисленных клиентов и даже СМИ Джей Абрахам - настоящий «гений маркетинга». Несмотря на его скромность, в этом есть большая доля правды. Ему нет равных в случаях, когда идет речь о том, чтобы разработать новый прорыв в маркетинге. Абрахамвсегда отыскивает возможность использовать любой нереализованный актив:

  • люди,
  • капитал,
  • нематериальные активы
  • прочие ресурсы, в том или ином виде имеющиеся у каждой компании.

Тем самым ему удается повысить эффективность любой фирмы, просто оптимизируя имеющиеся у нее ресурсы, ранее не замеченный собственниками и менеджерами.

Журнал «Success» называет Абрахама одним из лучших экспертов по маркетингу современности. По версии журнала «Forbes», он – один из пяти главных бизнес - тренеров, и тот, кому удается превратить компанию, не приносящую прибыли, в настоящий эталон маркетинга и продаж.

Замечание 1

В настоящее время работа Джея Абрахама сосредоточена вокруг крупных совместных проектов или краткосрочных сделок гонорарного типа. Однако все свое свободное время он с готовностью посвящает частным консультациям. Несмотря на довольно высокую цену его услуг, у него имеется большой лист ожидания из людей, терпеливо ожидающих своей очереди. можно сказать, что на сегодняшний день он является одним из самых высокооплачиваемых консультантов по маркетингу во всем мире.

Готовые работы на аналогичную тему

Последняя книга, которую написал Джей Абрахам, под названием «Как вывести ваш бизнес из тупика» получила восторженные рецензии от авторитетных специалистов в сфере маркетинга и бизнеса, таких как Стивен Кови, Харви Маккей, Кен Бланшард, Сет Годин и многие другие.

Секреты успеха от Джея Абрахама

По мнению Джея Абрахама, сегодня можно говорить о наличии 9 опаснейших "тупиков" в бизнесе, где любая фирма может навсегда остановиться в своем развитии или даже потерпеть полный крах. Наиболее опасным это становится в условиях разного рода экономических кризисов.

По словами Абрахама секрет успеха достаточно прост: каждого бизнесмена окружают простые и очевидные решения, каждое из которых может увеличить доход фирмы во много раз, обеспечить длительный успех и влияние на рынке. Главной проблемой является то, что не все собственники бизнеса и менеджеры видят эти пути.

Он считает, что фирма и её бизнес могут и должны развиваться в геометрической прогрессии. Однако этого не происходит по ряду различных факторов. И вина за это полностью лежит на владельце или директоре компании, которые ведут бизнес так же, как и все в данной отрасли. Это означает, что концепции Абрахама могут привести к синергии, когда различные методы усиливают друг друга в такой степени, что итоговый результат является не просто суммой всех слагаемых, а их произведением. Джей Абрахам, имеющий за своимим плечами опыт работы в более чем 450 разных отраслях бизнеса, знает как никто другой, что происходит, если применить нестандартный подход к решению проблем.

Он утверждает, что одним из признаков безумия является то, что вы делаете то же самое, что и другие, но при этом ожидаете иных результатов.

Замечание 2

Очевидно, что если Вы делаете что-либо «как все», то и результат будет «как у всех».

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Полина Нестерова

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис