Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита

Биография

Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энергетический Институт по специальности инженера-оптика-исследователь по оптическим и оптико-электронным приборам и системам.

Паралелльно с этим в 1994 году он поступил на второе высшее образование на кафедру инженерного менеджмента в том же институте. Во время обучения в институте он продолжал активно совершенствовать языковые познания и получил квалификацию референта-переводчика по немецкому языку, а также начал изучать английский и испанский языки.

Помощь со студенческой работой на тему
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита

Замечание 1

В 2000 году Тюрин закончил аспирантуру по специальности "Экономика и управление народным хозяйством", а затем в 2002 году получил ученую степень кандидата экономических наук.

Профессиональная деятельность

За свою практическую деятельност Д. В. Тюрин прошел весь путь от рядового специалиста до директора по маркетингу, в том числе в достаточно крупных компаниях различных бизнес - отраслей: от банка и металлургической промышленности до киноиндустрии и строительства. Во время работы в разных компаниях, он начал задумываться о начале преподавательской деятельности. В результате он разработал несколько авторских курсов в Высшей Школе Экономики, где в последующем и начал преподавать.

Взгляды в области маркетинга и управления бизнесом

По признанию самого Д. В. Тюрина в работе он руководствуется следующими ключевыми принципами:

  1. Нацеленность на формирование ценности. Прибыль каждой компании создается благодаря формируемой ею потребительской ценности. Чем предлагаемое ею потребителям соотношение ценность/цена в продукте фирмы выше, чем у конкурентов, тем сильнее рыночные позиции фирмы, устойчивее и больше её клиентская база и выше стоимость на рынке.
  2. Основным долговременным и трудно копируемым преимуществом фирмы на рынке в конечном счете является не товар, оборудование или даже технологии, о то, как все это можно воспроизвести в современных условиях. Преимуществом являются люди (их навыки, способности, опыт, умение работать совместно) , а также культуры и ценности, к которым организация и её руководство устремлены.
  3. Решение маркетинговых задач не должно зависеть только от узкого круга лиц.
  4. Любой специалист по маркетингу должен хорошо понимать специфику профиля своей компании и смотреть с ее руководством в одном направлении. Существуют существенные факты и детали, описывающие ее деятельность наиболее характерно. Этими фактами должен в полной мере владеть маркетолог.
  5. Любое решение проблемы, которая затрагивает ключевых лиц, должно быть предварительно представлено и обсуждено с этими ключевыми лицами. Каждое из предложений или решений, затрагивающих прочих важных специалистов компании, должно быть с ними обсуждено. Хорошим способом поиска решения комплексной задачи, стоящей перед организацией является их коллективное обсуждение. Иными словами можно сказать, что маркетолог является тем специалистом, который должен объединять действия остальных сотрудников, выполняющих в организации разные функции, в совместную работу для достижения общего успеха.
  6. Любое предложение, которое выдвигает специалист по маркетингу, должно всегда быть направленным на достижение определенного положительного финансового и/или коммерческого эффекта. В этом и состоит специфика маркетинга. Результат работы маркетолога должен быть измерим, а показатели - чёткими и понятными.
  7. Хороший маркетолог всегда предлагает несколько альтернативных вариантов решения проблемы, не содержащих недомолвок и имеющих законченный вид.
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис