Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий

Биографическая справка

Замечание 1

Джим Коллинз — бизнес-консультант, известный всему миру благодаря уникальным научным исследованиям в области менеджмента и управления.

Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента Джим Коллинз занимается разработкой методов и инструментов, которые могут быть использованы руководителями.

В разное время Коллинз занимал пост директора Си-эн-эн Интернешнл, а также выступал в качестве консультанта таких организаций, как Медицинский институт Джона Хопкинса, Ассоциация церковных лидеров, Американские Герл-скауты, Корпус морской пехоты США. Крому того, он успел поработать в таких компаниях. как McKinsey Company, Hewlett Packard и многих других.

Писательская деятельность

Джим Коллинз - автор и соавтор пяти книг, которые написаны на базе проведенных им исследований. В 2004 году была выпущена его книга «Построенные навечно», которая прочно вошла в список бестселлеров по версии издания Business Week и переведена на многие языки. В своих книгах Коллинз рассматривает компании, которые смогли не только добиться значительных результатов внутри своей отрасли, но и удержать достигнутое превосходство в течение достаточно длительного периода времени. Каждая из книг автора стала бестселлером и была опубликована тиражами в несколько миллионов экземпляров.

Бестселлеры Джима Коллинза

Вот уже несколько десятков лет Джим Коллинз со своей командой занимаются изучением разных компаний начиная от стартапов, взлетевших на вершину успеха и так же быстро затухнувших, и до столетних «долгожителей», выработавших собственную концепцию и стратегию роста. Проведенные исследования помогли Джиму написать настоящие бизнес-хиты, которые стали классикой деловой литературы: «От хорошего к великому», «Как гибнут великие», «Великие по собственному выбору», «Построенные навечно» и др.

В книге «От хорошего к великому» проведен анализ опыта компаний, которые от хороших показателей осуществили переход к выдающимся, таких как: Abbott, Fannie Mae, Circuit City, Gillette, Nucor, Kimberly-Clark, Philip Morris, Kroger, Walgreens, Pitney Bowes, Wells Fargo. Этим компаниям удавалось сохранять высокий результат в течение почти 15 лет. Так, к 2000 году инвестиции в 1 доллар, сделанные в 1965 году в данные компании, могли бы увеличиться более чем в 400 раз, при том что инвестиции в акции всех компаний на рынке выросли бы только в 56 раз.

Замечание 2

Джим Коллинз рассматривает различные условия и факторы, которые необходимы для перехода «от хорошего к великому», и механизмы этого перехода. Автор убежден, что последовательно претворяя в жизнь концепции и идеи, описанные в книге, практически любая организация может кардинально улучшить свою деятельность и добиться действительно значительных результатов.

Через десять лет после мирового успеха этого бестселлера Джим Коллинз написал захватывающую книгу под названием «Великие по собственному выбору». В этот раз автор задумывается о том, почему одним компаниям удается процветать даже в условиях экономической нестабильности и хаоса, а другим суждено погибнуть.

На базе многолетних исследований Коллинз совместно с коллегой Мортеном Хансеном сформулировали принципы строительства великого и устойчивого предприятия в наш непредсказуемый и насыщенный событиями мир. Основные идеи выдвинутой ими концепции:

  • Лучший лидер – это не тот, кто готов рисковать или отличается креативностью. Лучший лидер дисциплинирован, в наибольшей мере полагается на опыт и постоянно перестраховывается.
  • Инновация сама по себе не является козырем. Намного важнее уметь управлять инновациями, находить сочетание творчества и самодисциплины.
  • Идея о том, что нужно быстро принимать решения и реагировать, на самом деле является серьезным заблуждением, из-за которого можно разбиться на большой скорости.