Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж

Все предметы / Маркетинг / Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж

Биографическая справка

Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.

В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Мур начинает проводить тренинги на мету маркетинга и продаж. В 1987 году местом его работы стала консалтинговая служба Р. Маккены , после чего в 1992 году он решил открыть свою консалтинговую фирму. В это же время он написал книгу «Преодоление пропасти», которая стала настоящим бестселлером и принесла автору признание.

В разное время он занимал должности исполнительного директора по маркетингу и продажам компаний Rand Information Systems, Mitem, Enhansys. Сегодня он – венчурный партнер Mohr Davidow Ventures и управляющий директор TCG Advizors.

Замечание 1

Джеффри Мур является авторитетным исследователем роста и развития рынков и их влияния на бизнес-стратегии различных компаний. В основе его идей и научных наработок заложены результаты его работы в качестве консультанта в Кремниевой долине.

«Преодоление пропасти» Джеффри Мура

Книга «Преодоление пропасти» является одной из самых авторитетных книг, которая посвящена вопросам маркетинга и продаж инноваций на массовом рынке. По мнению Мура, между ранним и основным рынком хай-тек-продуктов настоящая пропасть, на преодоление которой следует сосредоточиться высокотехнологичному предприятию. Эта пропасть существует потому, что есть значительные различия между участниками раннего рынка (технологические энтузиасты и провидцы) и участниками массового рынка (прагматики). Джеффри Мур по праву считается первым, кто обратил внимание на существование данной «пропасти», и догадался, как ее можно преодолеть.

Готовые работы на аналогичную тему

В книге «Преодоление пропасти» он попытался обобщить свой 13-летний опыт работы в разных областях хай-тек-маркетинга и продаж после совершенной им «революции». С момента издания книги в 1991 году она не потеряла своей актуальность и по сей день.

«Вторая космическая»

Как известно, только с помощью второй космической скорости космические корабли могут преодолевать гравитацию. Джеффри Мур в качестве корабля представляет фирмы, а в роли гравитации – инерция старого образа действий. Так он называет, например, прошлогодние производственные планы, который связывает компанию по рукам и ногам. В особенности если фирма работает на интенсивно растущем рынке, где стоит малейшая ошибка может обернуться упущенными возможностями для роста, которая может больше не представиться.

По его мнению, для создания истинной рыночно-ориентированной стратегии придется преодолевать инерцию. Данная стратегия поможет исправить серьезные, бросающиеся в глаза недостатки прошлогоднего плана, который сосредоточен только на вашей компании. В нем не говорится о мире или о рынке, или о ваших потребителях, ваших партнерах, или хотя бы о ваших конкурентах. В этот плане упоминаетесь только вы, ваши цели, ваши производственные параметры и распределение ресурсов внутри предприятия. Очень важно отступить в сторону и критически оценить положение дел, поскольку внешняя среда намного сильнее вас. При этом под внешней средой Мур понимает:

  • рынок;
  • потребители;
  • совокупность партнеров и конкурентов;
  • экосистема.
Замечание 2

Принимая во внимание то, насколько трудно преодолеть инерцию прежнего образа действий, необходимо наладить связь с этими внешними источниками силы для того, чтобы поддержать вашу компанию.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Мария Владимировна Лошкарева

Эксперт по предмету «Маркетинг»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис