система управления в компании, включая: 1) отбор и наем торговых представителей, работников; 2) изучение товаров компании и обучение их методам продаж; 3) контроль за их деятельностью; 4) создание системы мотивации персонала; 5) оценка их индивидуального и коллективного труда.
Научные статьи на тему «Управление торговым персоналом»
Вопросы управленияперсоналомторговой организации
Правильное стратегическое управление любым предприятием... Система управленияперсоналом играет особую роль в деятельности предприятия.... Замечание 1
Стратегия управленияперсоналом определяется стратегией управления организацией и её... Методы управленияперсоналомторговой организации
Административные методы.... Структура системы управленияперсоналомторговой организации
Замечание 2
Современный подход в
Рассмотрена актуальность темы, представлены системы стимулирования персонала, дана современная трактовка грейдинга, указаны преимущества, недостатки, этапы внедрения системы грейдинга, приведен опыт использования грейдинга для торговой компании, представлены рекомендации по внедрению системы грейдинга в компании.
Понятие и цели управленияперсоналомторговой организации
Определение 1
Система управленияперсоналом... управления (планирования, мотивации, организации, координации, контроля) персоналом в рамках торговой... В качестве основных принципов управленияперсоналом (в том числе в торговой компании) можно указать следующие... Инструменты и методы управленияперсоналомторговой организации
Определение 3
Методами управления... Стратегия управленияперсоналомторговой фирмы должна базироваться на положениях стратегии деятельности
В статье рассматривается документационное обеспечение управления персоналом как элемент управления коммерческой организации. Показана важность правильного хранения документов. На основе данных исследования авторы делают вывод о необходимости улучшения документационного обеспечения управления персоналом.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут