Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
функция, которая обеспечивает набор персонала, подготовку и переподготовку персонала, включая руководящий состав, продвижение персонала по службе, а также работу по созданию системы мотивации персонала, формированию корпоративной культуры.
Кто такой HR
Определение 1
Менеджер по управлению персоналом, или HR-менеджер (human resources...
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского...
Менеджер по управлению персоналом взаимодействует с сотрудниками компании на всех этапах – от найма до...
Именно менеджер по управлению персоналом определяет необходимость дополнительного найма или сокращения...
по управлению персоналом организации, например, управления конфликтами;
Знание социальных и психологических
Усиление потребностей субъектов управления в объективной оценке деятельности организации привело к формированию функции контроллинга и его применению в отношении функциональных направлений менеджмента, одним из которых является управление персоналом. В статье представлены результаты социально-экономического исследования деятельности организаций г. Омска, свидетельствующие об институционализации функции контроллинга системы управления персоналом.
Сущность управления персоналом
Замечание 1
Традиционно управление персоналом включает в себя...
Управление персоналом основывается на:
Подборе и расстановке кадров;
Организацию труда;
Меры, направленные...
К главным методам управления персоналом относятся следующие методы:
Экономические....
Функции управления персоналом
Основными функциями управления персоналом являются следующие функции:...
Замечание 2
Следует отметить, что существующие функции управления персоналом находятся между собой
Рассматриваются роль и место кадровой безопасности в системе управления персоналом, взаимосвязь обеспечения кадровой безопасности с функциями управления персоналом, технологии противодействия угрозам кадровой безопасности.
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве