Для управления коммуникациями внутри организации вводится коммуникационный регламент.... Коммуникативные технологии: особенности, виды
Под коммуникативными технологиями понимают программу действий... , имеющих четкий алгоритм и последовательность, которые направлены на управление коммуникацией с целью... С точки зрения размывания иерархичности, важно организовывать коллегиальные органы управления в ДОУ:... Также очень важной коммуникативной технологиейуправленияперсоналом является сообщение информации сотрудникам
Информационные технологии с каждым годом развиваются все стремительнее и постепенно проникают в каждую сферу жизни. На данный момент, управление персоналом нельзя представить в отрыве от использования информационных технологий, так как они позволяют в значительной степени автоматизировать процессы в любой организации. Большая часть компаний в современном мире, хотят автоматизировать процесс управления персоналом при помощи информационных систем. В работе рассматривается значимость информационных технологий в управлении персоналом, позволяющих организации находиться всегда на шаг впереди своих конкурентов, по минимуму использующих информационные технологии в управлении персоналом.
В данном случае на первое место выступает методология управления трудовыми ресурсами.... Фактически, HRM-системы (human resources management), то есть системы управления человеческими ресурсами... повышения точности при расчётах зарплаты, налогов и иных отчислений, а также сформировать качественное управление... Информационные технологии в управленииперсоналом
В переводе с греческого технология (techne) может означать... Целью информационных технологий является выпуск информации, которая затем будет анализироваться людьми
В статье рассматривается сущность современных технологий и современного подхода к управлению персоналом, а так же осуществление целей организации за счет оптимизированного доступа к человеческому ресурсу.
стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
разновидность власти менеджера. Во взаимодействии менеджера с влиятельными лицами (с шефом, с вышестоящими эшелонами руководства) дает ему косвенную силу власти. Подчиненные, общаясь со своим начальником, ощущают не только властную функцию непосредственного начальника, но и начальника, стоящего над ним.