Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Принципы управления персоналом

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом.

Научные статьи на тему «Принципы управления персоналом»

Концепция управления персоналом

Основные понятия управление персоналом Определение 1 Управление персоналом – это система, которая...
Управление персоналом состоит из следующих этапов (см. рис. 1)....
Концепция управления персоналом Основным ключевым звеном по работе с персоналом является отдел кадров...
Концепция управления персоналом и концепция управления человеческими ресурсами....
Принципы концепции управления персоналом Основными принципами концепции управления трудовыми ресурсами

Статья от экспертов

Принципы управления персоналом

В статье рассмотрены основные принципы управления трудовыми ресурсами. Каждое предприятие самостоятельно определяет, какие из них оно будет использовать в своей деятельности, чтобы обеспечить эффективность своей работы.

Научный журнал

Философия управления персоналом

Формирование философии управления персоналом Определение 1 Философия управления персоналом - это...
Философия управления персоналом нужна для того, чтобы сформировать правильное поведение сотрудников в...
Принципы философии управления персоналом В рамках адекватной философии управления персоналом подразумевается...
Итак, смысл философии управления персоналом сводится к улучшению качества трудовой жизни....
Школы философии управления персоналом В разных странах философия управления персоналом характеризуется

Статья от экспертов

Принципы управления персоналом в банке

В статье рассмотрены проблемы управления персоналом в банке и пути их разрешения. Автор статьи указывает на актуальность данной темы в современных российских банках, особенности формирования мотивационной системы и предлагает некоторые эффективные схемы взаимодействия с персоналом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Стратегическая единица бизнеса (СЕБ)

внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot