Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
реклама, особенностью которой является создание настроения, мысленных образов с помощью голоса, музыки, шумов, без привлечения зрительных образов.
Характеристика теле- и радиорекламы
Замечание 1
Одним из самых эффективных и самых дорогих средств...
Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять....
Недостатком радиорекламы является отсутствие визуальных образов....
Замечание 3
Главное достоинство радиорекламы состоит в том, что она позволяет донести информацию
Особенности радиорекламы
Чтобы радиореклама работала, важно получить заинтересованность слушателя в первые...
Радиореклама привлекает в среднем 30% аудитории слушателей....
Определение 1
Радиореклама – это реклама, которая транслируется на радиостанциях....
По объему и степени охвата выделяют два вида радиорекламы:
точечная;
в радиосети....
Как правило она составляет 80% всей радиорекламы, а ее популярность – это результат гибкости (местные
В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве