Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
реклама, особенностью которой является создание настроения, мысленных образов с помощью голоса, музыки, шумов, без привлечения зрительных образов.
Характеристика теле- и радиорекламы
Замечание 1
Одним из самых эффективных и самых дорогих средств...
Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять....
Недостатком радиорекламы является отсутствие визуальных образов....
Замечание 3
Главное достоинство радиорекламы состоит в том, что она позволяет донести информацию
Особенности радиорекламы
Чтобы радиореклама работала, важно получить заинтересованность слушателя в первые...
Радиореклама привлекает в среднем 30% аудитории слушателей....
Определение 1
Радиореклама – это реклама, которая транслируется на радиостанциях....
По объему и степени охвата выделяют два вида радиорекламы:
точечная;
в радиосети....
Как правило она составляет 80% всей радиорекламы, а ее популярность – это результат гибкости (местные
В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве