Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Лояльность

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это чувство привязанности клиента к товарам, услугам, персоналу, обстановке и традициям фирмы, как результат его удовлетворенности. Различают фальшивую и настоящую лояльность: настоящая лояльность – это добровольная привязанность клиента к компании на долгий период, а фальшивая лояльность – привязанность к фирме, которая вызвана отсутствием выбора, и при появлении достойной альтернативы такие клиенты немедленно уходят к конкурентам.

Научные статьи на тему «Лояльность»

Система лояльности

потребителей часто определяется субъективными критериями, влияние на которые и является целью системы лояльности...
Замечание 1 Лояльность является тем ключевым фактором, который оказывает решающее влияние при выборе...
Розничному торговцу необходимо строить доверительные взаимоотношения с покупателем, повышая его лояльность...
Построение системы лояльности может осуществляться с помощью различных инструментов и различными способами...
Отчасти накопительные программы лояльности построены именно на этом принципе.

Статья от экспертов

Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей

В статье рассматривается удовлетворённость сотрудников, которая оказывает влияние на удовлетворённость клиентов через качественное обслуживание, что в конечном итоге приводит к высоким финансовым результатам. В настоящее время в большинстве случаев привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых, поэтому формирование лояльности стало важной задачей каждой организации. На успешность организации влияет не только лояльность потребителей, но и лояльность персонала и, более того, одно связано с другим. Сотрудник, лояльный к своей компании, всегда стремится представить свою организацию с лучшей стороны, он более вовлечён в предлагаемый продукт или услугу. Соответственно, потребитель, чувствуя такую приверженность и искренность по отношению к компании со стороны её работников, получает как минимум положительные эмоции от подобного общения, и как максимум более быстро принимает решение о покупке, а также рекомендует организацию и сотрудника своим знакомым и, самое главное,...

Научный журнал

Лояльность клиентов

$Лояльность = повторные \ покупки + эмоциональная \ привязанность$ или $Лояльность = постоянность + удовлетворенность...
$ Виды лояльности Различают 4 вида лояльности клиентов в зависимости от числа повторных покупок и эмоциональной...
Виды лояльности....
Замечание 2 Истинная лояльность – самый предпочтительный вид лояльности, которые определяется высоким...
Уровни лояльности клиентов.

Статья от экспертов

Оцениваем и повышаем лояльность потребителей. Методы оценки лояльности потребителей

В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot