Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Лояльность

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 trofimov.kostya.2018
👍 Проверено Автор24

это чувство привязанности клиента к товарам, услугам, персоналу, обстановке и традициям фирмы, как результат его удовлетворенности. Различают фальшивую и настоящую лояльность: настоящая лояльность – это добровольная привязанность клиента к компании на долгий период, а фальшивая лояльность – привязанность к фирме, которая вызвана отсутствием выбора, и при появлении достойной альтернативы такие клиенты немедленно уходят к конкурентам.

Научные статьи на тему «Лояльность»

Система лояльности

потребителей часто определяется субъективными критериями, влияние на которые и является целью системы лояльности...
Замечание 1 Лояльность является тем ключевым фактором, который оказывает решающее влияние при выборе...
Розничному торговцу необходимо строить доверительные взаимоотношения с покупателем, повышая его лояльность...
Построение системы лояльности может осуществляться с помощью различных инструментов и различными способами...
Отчасти накопительные программы лояльности построены именно на этом принципе.

Статья от экспертов

Влияние лояльности персонала на формирование лояльности потребителей

В статье рассматривается удовлетворённость сотрудников, которая оказывает влияние на удовлетворённость клиентов через качественное обслуживание, что в конечном итоге приводит к высоким финансовым результатам. В настоящее время в большинстве случаев привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых, поэтому формирование лояльности стало важной задачей каждой организации. На успешность организации влияет не только лояльность потребителей, но и лояльность персонала и, более того, одно связано с другим. Сотрудник, лояльный к своей компании, всегда стремится представить свою организацию с лучшей стороны, он более вовлечён в предлагаемый продукт или услугу. Соответственно, потребитель, чувствуя такую приверженность и искренность по отношению к компании со стороны её работников, получает как минимум положительные эмоции от подобного общения, и как максимум более быстро принимает решение о покупке, а также рекомендует организацию и сотрудника своим знакомым и, самое главное,...

Научный журнал

Лояльность клиентов

$Лояльность = повторные \ покупки + эмоциональная \ привязанность$ или $Лояльность = постоянность + удовлетворенность...
$ Виды лояльности Различают 4 вида лояльности клиентов в зависимости от числа повторных покупок и эмоциональной...
Виды лояльности....
Замечание 2 Истинная лояльность – самый предпочтительный вид лояльности, которые определяется высоким...
Уровни лояльности клиентов.

Статья от экспертов

Оцениваем и повышаем лояльность потребителей. Методы оценки лояльности потребителей

В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot