Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
Лекционно-семинарская система обучения....
Классно-урочная форма обучения
Данная форма организации относится к ведущим в современной системе образования...
Лекционно-семинарская форма организации образовательного процесса
Данная форма базируется на использовании...
лекционных и семинарских занятий в учебно-воспитательной деятельности....
Лекционному занятию сопутствует семинарское.
В период карантинного режима коронавирусной инфекции, особое внимание обращается на обеспечение образовательных программ возможностями дистанционного обучения (distance learning), что свидетельствует об актуальности данного исследования. Автор показал возможность совершенствования лекционно-семинарской системы с использованием дистанционного обучения в высшем учебном заведении. В статье также анализируются различные трудности и современные требования применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в учебном процессе вуза. Автор уточняет определение понятия «дистанционное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» (ДОТ). В качестве примера представлены особенности использования платформ Blackboard и Zoom для работы педагога и бакалавров в информационной образовательной среде (ИОС).
Виды профессионального образования
Определение 1
Профессиональное образование – это система подготовки...
формы (лекции), групповые (практические и семинарские), а также индивидуальные формы организации обучения...
Формы организации образовательной деятельности в вузе
Лекционно-семинарская система обучения сформировалась...
Основные составляющие этой системы – лекционные, семинарские, практические и лабораторные занятия, консультации...
Многие недостатки традиционной дисциплинарной системы обучения обусловливают необходимость устранить
В статье рассмотрена актуальность дистанционного обучения для менеджеров подбору персонала, а также рассмотрены некоторые современные компьютерные технологии которые позволяют минимизировать недостатки дистанционного образования и приблизить процесс обучения к лекционно-семинарской системе обучения.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве